Как сделать сервер Lineage?

Как сделать сервер Lineage?

Многие не отказались бы от способности иметь собственный свой сервер Interlude для «линейки». Но как сделать сервер lineage? Разбросанная в сети информация для многих просто непонятна. Попытаемся ее классифицировать и выложить на читабельном языке.

Системные требования

Во-1-х, следует обусловиться достаточной ли мощности ваш компьютер, чтоб «вытянуть» сервер. Применим будет хоть какой двухъядерный микропроцессор с частотой более 2500. От предполагаемого количества он-лайн юзеров следует подобрать оперативку. Если Вы рассчитываете на 500 человек, то 8гб полностью довольно, а если – на 1500-2000, то нужно 8-16гб. Высококачественный жесткий диск на 500мб. Материнская плата подбирается исходя из мощности микропроцессора и оперативки, единственное – она должна быть как можно посовременней, чтоб оставался припас для апгрейтов.

Будем считать, что машина соответствует требованиям, и канал веба дает 100мб, что позволяет приступить к созданию собственного сервера lineage. Из программного обеспечения сперва скачиваем MySQL5.1 Release (82мб). Направьте внимание на пароль, применяемый во время установки. Лучше его записать. Далее скачиваем и устанавливаем Java JDK, Navicat for MySQL и, фактически, сервер Lineage — la2base 1.7 Final.

Как сделать сервер lineage — аннотация

Разархивируем La2Base_1.1.7.rar. В итоге должно получиться Четыре батника и Семь папок. Для сотворения базы данных запускаем navicat.exe. Нажимаем в открывшемся окне «Connection». Вкладку «General» заполняем последующим:

  • ConnectionName – Server;
  • HostName/IPaddress – localhost;
  • Port – по дефлоту;
  • User name – по дефлоту;
  • Password – то, что записали, устанавливая MySQL. Нажимаем ОК.

Двойным нажатием на «Server» в закладке «Connections» раскрываем меню. Правой кнопкой мышки вызываем ниспадающее меню и избираем «New Database» (далее DB). В открывшемся окне в закладке «Enter DB Name» пишем newjdb. Таким макаром, была сотворена новенькая DB. Начинаем работу конкретно с сервером Lineage.

В папке сервера нужно открыть «config» и дальше файл «loginserver» при помощи блокнота. После редактуры файла должно получиться:

  • Login=root – логин;
  • Password=то, что записывали, устанавливая MySQL;
  • MaximumDbConnections = 10 – наибольшее количество вероятных соединений с БД. Аналогично поступаем с файлом «gameserver». На выходе получаем:
  • Login=root – не меняем;
  • Password= то, что записывали, устанавливая MySQL;
  • MaximumDbConnections = 100 — наибольшее число запросов к ГеймСерверу;
  • MaximumOnlineUsers = 100 – очень вероятное количество игроков онлайн. Сохраняем конфигурации. Проделан довольно большой объем работ с целью сделать собственный сервер lineage.

Российское описание опций поможет Для вас в оставшихся файлах совладать с опциями без заморочек. В последующей папке «tools» находим файл «installer», вызываем контекстное меню, избираем «Изменить» и приводим содержимое в порядок:

REM LOGINSERVER

  • set_lsuser = root – без конфигураций;
  • set_lspass = то, что записывали при установке MySQL;
  • set_lsdb = newjdb – наименования базы данных;
  • set_lshost = localhost – имя хоста.

REM GAMESERVER – аналогично. Сохраняем внесенные конфигурации и запускаем «installer».

В открывшемся окне избираем 1-ый пункт, соответственно, нажимаем «1». После сообщения об установке сервера авторизации жмем всякую кнопку. Раскроется то же окно. Давим «1», потом всякую кнопку и ожидаем окончания установки. Сейчас сервер установлен. Нажатие случайной кнопки приведет к исходному окну, а команда «3» — к выходу.

В папке сервера находим файл «RegisterServer» и открываем. Последовательное нажатие «1», «Enter» приводит к получению файла hexid(server 1).txt, который следует переименовать на hexid.txt , скопировать, поселить в папку «config».

Дальше регистрируем свой акк. Даем старт «LoginServer», потом «GameServer» (подождать придется длительно). После пуска логина и гейма серверов, редактируем файл l2.ini. Поначалу закачиваем программку L2Dat_EncDec, устанавливаем, запускаем. В окне выбора директории следует указать путь к «system». Надавить «load» и приступить к редактированию INI-файла: ServerAddr = 127.0.0.1. Это все. Вы удачно участвовали в теме как сделать собственный сервер lineage. Установки и опции завершены.

Добавление орудия

Кратко о добавлении на сервер орудия. Избранный в сети сет орудия скачиваем и разархивируем. Получаем четыре папки. Содержимое папки «gameserver» копируем и помещаем в папку, где размещен наш сервер. Подтверждаем подмену.

Добавляем sql файл в базу newjdb, зачем открываем ее в навикате и при помощи команды «Execute Butc File» открываем окно, где показываем путь к sql файлу. Старт.

Дальше совместимым для Вашей хроники редактором файлов (FileEdit) открываем файл для редактирования (для орудия, обычно, Weapongrp.dat). В самом низу текста делаем вставочку, скопированную ранее из собственного файла орудия (system \DragoIce Weapons\ Weapongrp.dat), и оставляем пустую строку непременно. Не забудьте поглядеть версию шифровки файла. Сохраняем файл, не изменяя шифровку. То же проделываем с itemname-e файлом.

Содержимое папки systextures копируем и переносим в одноименную папку клиента Interlude. Для способности воспользоваться орудием в игре, следует продвинуть через админку либо добавив в ГМшоп. Аналогично добавить можно и броню.

Уроки о том, как сделать сервер lineage, окончены. Фортуны.