Как сделать монстра?

Как сделать монстра?

В Майнкрафте монстры это жестко либо не положительно и не отрицательно настроенные сути, являющиеся одной из составляющих игрового мира. Генерируются они автоматом, но можно обойти это правило и сделать их своими руками. А в Симс-3 монстр это симбот, которого можно заполучить, выполнив определённые требования, и сделать членом семьи. В статье мы поведаем для вас, как сделать монстра в Майнкрафт и в Симс-3.

Создание монстра в Майнкрафт

В Майнкрафт существует три типа чудовищ:

  • брутальные мобы;
  • нейтральные мобы;
  • големы.

Брутальные и нейтральные мобы

Скрафтить воинственно настроенного либо нейтрального моба у вас не получится. Но, установив модификацию Craftable Spawners, вы получите дополнительные рецепты крафта, при помощи которых можете создавать спаунеры чудовищ. Мод TooManyItems дозволит получить спаунер хоть какого имеющегося в игре существа, а при наличии WorldEdit есть возможность заполучить спаунер средством консольных команд.

Големы

Големов можно создавать с помощью крафта. Более распространённые это снежный и железный голем. Железные големы автоматом возникают в деревнях, где проживает от шестнадцати деревенских обитателей (количество домов должно быть больше либо равно 21). Также его можно скрафтить из железных блоков и тыквы. Снежный голем не генерируется совместно с миром, другими словами его можно получить, только если поставить два снежных блока друг на друга, а сверху водрузить тыкву либо осветительный прибор Джека. Оба голема штурмуют воинственно настроенных чудовищ, и это можно с фуррором использовать для защиты собственного жилья.

Если вы желаете сделать не монстра, а камень, информацию отыскиваете в статьеКак сделать камень в Майнкрафт.

Создание монстра в Sims 3

Сделать монстра (симбота) в Симс Три можно в дополнении Вперёд, в будущее. Если данное дополнение у вас не установлено, то его можно приобрести за баллы счастья. Но, к огорчению, добытого таким макаром монстра членом семьи сделать не выйдет. Если же вы желаете заполучить симбота в семью в качестве родственника, то для вас придётся пройти нелёгкий путь к достижению цели, а конкретно:

  1. Стать изобретателем.
  2. Повысить уровень навыка изобретательства до 10.
  3. Взять задание в научном центре.
  4. Отыскать нужные материалы.
  5. Доставить их в научный центр.
  6. Забрать заслугу.

Приобретенным таким макаром симботом можно будет управлять, как и всеми членами семьи. Он сумеет завести дружбу с другими симботами и даже с вашей стиральной машиной. Все потребности (не считая гигиены, потому что симботы не дружат с водой) удовлетворяются так же, как и у обыденного сима.

Дополнительную информацию о разработке монстра в Сим Три читайте в статье Симс (Sims) 3: Как сделать монстра.