Карта в Майнкрафт это местность, на которой разворачиваются игровые действия. Огромным плюсом данной игры будет то, что карты можно создавать без помощи других. В этой статье мы поведаем для вас, как сделать карту в Майнкрафте.
Как сделать в Майнкрафте плоскую карту
Для сотворения карты войдите в игру, сделайте новый мир, изберите креативный режим и в дополнительных настройках мира изберите тип мира — суперплоский.
Как в Майнкрафте сделать карту на прохождение
Ниже представлены некие составляющие удачно сделанной карты на прохождение:
- сюжет. Естественно, идеальнее всего создавать карту с какой-нибудь историей, чтоб обеспечить заинтригованность игрока.
- спаун. Создание карты на прохождение принято начинать конкретно со спауна. Там можно фигурно расположить руду, сделать стены из лавы либо даже уничтожить игрока в самом начале. На месте возникновения игрока непременно расположите таблички с правилами.
- чекпойнт. После каждого тесты нужно давать игроку возможность сохраниться и получить нужные предметы.
- кровать. Конкретно кровать даёт возможность сохраниться (при помощи сна).
- сундук. В сундуке часто располагают разные призы (броню, орудие) либо материалы, нужные для предстоящего прохождения карты.
- паркур. Это самое стандартное испытание. Почти всегда употребляются блоки и лестницы. Паркур можно усложнить с помощью разных устройств (двигающиеся блоки, работающие на липких поршнях, препятствия из воды либо лавы и т.д.). Непременно инспектируйте паркур на проходимость.
- раздатчик. Пользуясь качествами раздатчика, можно делать ловушки с пуляющими стрелами либо выскакивающими мобами (не забудьте обеспечить механизм срабатывания, к примеру, разместив нажимную плиту).
- обваливающийся пол. Используя ТНТ, осыпающиеся блоки (гравий, песок и т.д.), и нажимные плиты, служащие для активации динамита, можно нехитрым методом уничтожить игрока. Не запамятовывайте, что ТНТ при взрыве уничтожает окрестные блоки, потому такие ловушки необходимо делать на взрывоустойчивых блоках, а идеальнее всего на коренной породе.
- натянутая нить. С помощью схемы из крюков, нити и ТНТ можно организовать практически неприметную ловушку.
- стрельба. Задание, в каком с помощью лука необходимо, например, сбивать картины.
- лабиринт. Традиционный приём в картах на прохождение.
- телепортация. Игрок должен телепортироваться с помощью глаз Эндера (которыми его необходимо бережно обеспечить на следующем чекпойнте). Усложнить можно, разлив понизу лаву либо обеспечив прохождение тесты на смертельно небезопасной высоте.
- иссушитель. Можно призвать игрового шефа, владеющего огромным припасом здоровья и достаточно устрашающим видом. Не забудьте обеспечить игрока нужным снаряжением, чтоб прохождение было вероятным. Обеспечьте огромное место для боя. Иссушитель в бою взрывает блоки, потому стенки помещения должны быть взрывоустойчивы.
- концовка. Окончание сюжета игры должно быть логичным и, лучше, прекрасно оформленным.
Если для вас нужно сделать не только лишь карту, да и другие вещи, читайте статью Как делать вещи в Майнкрафт (Minecraft).