Здрасти почетаемые читатели блога игрока онлайн, сейчас побеседуем о развитии новенького в онлайн стратегии GREPOLIS.
Что фактически делать новенькому решившему зарегистрироваться в игре и испытать свои силы в качестве величавого стратега правителя
Итак, для внесения ясности разглядим более принципиальные моменты нашего развития. Чтоб сходу не кидаться из крайности в крайность, советую игроку начавшему играть в стратегию, не стремится отстроится по максимуму, а уделить внимание конкретно равномерному развитию городка. Строить строения до последнего уровня нет смысла, потому что пропадает свободное население и миниатюризируется возможность повышение собственной армии. Думаю это понятно.
Зайдя в первый раз в собственный городишко, естественно строим сходу строения добывающие ресурсы. На каждом полуострове есть информация по ресурсам того острова на который вас забросило. Поглядите каких ресурсов будет добываться меньше, а каких больше – подымайте уровень копальни, которая будет давать меньше ресурсов, на 1-2 выше других. Это дозволит сбалансировать ресы и даст возможность скачать Minecraft моды.
Оглядитесь на полуострове, при первом освоении будут даваться подсказки и обучающий квест, находящиеся на вашем полуострове селения дают также различные ценности по ресурсам. С данных селений, после их завоевания, можно будет добиваться эти самые ресурсы. Вначале селения Один уровня, но вложив в их свои ресурсы – вы тем уже можете поднять уровень селения хлеборобов и добиваться с их уже мало больше. Так что не жлобитесь чуть-чуть вкладывать в поселения, с каждым поднятым уровнем, добиваться ресурсов можно будет больше. Экономически это прибыльно на все 100.
На первых порах, пока сидите в игре, просите ресурсы с поселений каждые 5 либо 20 минут.
Как строения станут отстраиваться более часа либо 2-ух, можно уже добиваться с хлеборобов незначительно пореже, но вы в этом потеряете прибыль.
Завоевывая еще одно поселение хлеборобов вы увеличиваете прирост собственных ресурсов, ведь лучше добиваться дань с 5 селений чем с 4-х Селения так же можно и грабить, в данном случае получаете немногим больше чем при требовании, да и настроение поселенцев будет естественно падать, что может привести к мятежу и вы селение потеряете. Придется опять покорять, потому делайте грабеж менее Один раза в день не допуская падения настроения меньше 60-70. Хотя это не факт, потому что читал на форуме игры, что и при 70 четыре показателях настроения население бунтовало и при 40 достаточно отлично себя ощущало. Так что просто не злоупотребляйте собственной властью – пользуйтесь с мозгом
Кстати, чтоб покорить селение, для вас нужно будет иметь определенное количество войск. С каждой новейшей деревушкой, количество возрастает, итак вот если вдруг решите схитрить и сразу захватить две деревушки – не выйдет, пробовал
Выслав атакующих в одно поселение, я поглядел и просчитал прибытие войск в последующее, секунда за секунду мои войска напали на две различных деревни, но покорение вышло исключительно в одной, а во 2-ой просто прошла атака. Видимо разработчики просчитали данную хитрость и решили обрубить на корню такую возможность
Как и в хоть какой стратегии, строим потихоньку свои войска, начиная с малых равномерно увеличиваем количество и качество войск. Другими словами первыми будут мечники, позже пранщики и лучники, ну и т.д. Мечники мрут резвее и больше, потому после каждой атаки запускайте их рекрутирование, пусть будут.
Если вы попали на обычный полуостров в окружении обычных игроков, вас пригласят в альянс, когда увидят что вы интенсивно развиваетесь и к чему то стремитесь. Если нет, как мне, то вас здесь же захватят и выселят, придется начинать поновой. Хотя я не понимаю смыл таких действий, ну и хорошо, вынесли так вынесли, начал поновой и достаточно успешно, даже рад что так вышло. На данный момент в окружении хороших ребят и в не слабеньком союзе. Так что здесь могу пожелать только успешного заселения да и не отчаивайтесь сходу, это игра, всего только игра.
Отступил что то я от темы итак развивая собственный город, смотрите за соседями на вашем полуострове. К примеру можно сохранить для себя в игровой блокнотик статистику по очкам на, скажем на сей день, и уже через два – четыре денька сопоставить. Кто вырастает далее и активен, а кто малость поюзав забросил городок. Он ваш, часто посылайте войска на грабеж, этим вы увеличите для себя прибыль по ресурсам.
Ну и в итоге, совет, как станет дотупен выбор бога – выбирайте ГЕРУ, она даст для вас прирост в добываемых ресурсах, что действенно скажется на вашем развитии. Ну а подниметесь на ноги, изберите другого, думаю к тому времени вы уже будете самостоятельной игровой единицей. На этой нотке разрешите откланяться, пожалуй пока все фортуны!
Вроде бы намек «Не запамятовывайте делится ссылками со своими друзьями»