Как пройти Сумеречное озеро в Cabal

В продолжение нашего знакомства с онлайн-игрушкой «Кабал» в реальном посте разглядим самый 1-ый данж, с которым сталкиваются начинающие игроки – «Сумеречное озеро». Новенькому бывает не просто разобраться что и как. Возлагаем надежды данный гайд поможет в этом.

Итак, 1-ое знакомство с этим данжем берется у офицера на 30 5 лвл, данж облегчен под новенького и офицер предлагает ознакомится и сделать выводы, но совершенно не понятно какие…

Для входа в этот данж нужно иметь копию части карты, если у нас 35-50-й лвл (вход: 4-я по счёту дверь в центре телепортации); либо часть карты, если 65-й (вход: в конце локации «Джунгли отчаяния»). На прохождение дается Один час, как для облегченного варианта так и для обыденного. Но что там делать и какие выводы необходимо сделать?
Попав впервой начинаем лупить мобов всех попорядку, а это основная ошибка.

Итак приступим пожалуй: сходу при входе лицезреем развилку – нам на право. Там шеф Вурк. Валим его, возвращаемся вспять и бежим по левой тропе до последующей развилки. Нам правее и лицезреем на мостике Радарка. Делаем с Радарком (это шеф №2) то же, что с первым и опять к развилке и по левой тропе, в конце которой снова развилка – нам влево.

Поднявшись на бугор, лицезреем Джидарха (3-й шеф). Делаем ему противное, как и двум предшествующим.  Следуем дальше и спускаемся к болоту – тут уйма Ядовитых жаб (мобы), но они нам не увлекательны, разбиваем один из 4-х обелисков. И тут принципиально отметить, что разбить необходимо конкретно 3-й из их – те, что у запертых ворот и у лодок, не трогаем. А вот последующий (он в левом верхнем углу) нам и нужен. Бьём его, и прочь из болота.

По тропке к маленькому лесочку, где нас уже поджидает очередной шеф – Фашер. Как вышли с болота на сушу пройдите малость и справа будет каменистый холм, вот за деревьями и скрывается там наш Фашер. Само собой, его тоже необходимо «уложить» и бегом далее к Погару – следующему боссу – а после него в еще одно болото.

Погар находится неподалеку от Фашера, как уничтожили Фашера выходите опять на тропинку, чуток левее на основную, и пройдя малость увидите новейшую ветку тропинки ведомую левее, вот там и Погар.

В болоте при входе обходим растительность и направляясь практически сходу вправо и, двигаясь вдоль растений, находим Балу. Расправившись с ним и покинув болото, направляемся к очередной развилке, как ступили на сушу бежим до полянки, на лево уходит точная тропа, она и приведет нас к боссу Пируру, что с ним делать уже знаем и дальше возвратившись на полянку принимаем правее и следуем к следующему босу по тропинке. Проходить придется две поляны заполненные мобами и здесь принципиально держаться правой стороны, потому что впервой места проходов вряд ли найдете, просто держитесь правой стороны и отыскиваете мельчайшие схожести с тропинкой. Пробежав две поляны выходим на тропу и слева будет бугор, сворачиваем туда,там Хок.

После спускаемся вспять и по тропам к болоту. Если уперлись в болото и видите запертые ворота, станьте лицом к болоту, чтоб ворота были слева, а с правой стороны будет практически неприметный проход к маленькой комнатке из деревьев – тут Лихай, кладём его.

Возвращаемся и идем в болото, вошли и сходу правее до упора. Ищем головного тролля Эргдусу, бьём его и к перевёрнутой разбитой лодке – там выход.

И сходу слева увидим шефа Итор. Потом направляемся мимо запертых ворот на право и наверх к боссу Кашнару. Убив его, справа будет виден проход меж буграми, идём вниз и по левой стороне к Рику. Возвращаемся вспять к запертым воротам – их уже нет. Для начала сходу влево в тупик и там бьём Хашмарка, ну а потом на право и вперед к проходу, пробегаем всех гигантов и на лево поворачиваем опять до конца и шлёпаем там Гришмарка.

Раскрывается телепорт – мы в него, потом на лево до конца через деревья. На пути попадутся запертые врата. Чтоб их открыть, нужно уничтожить 1-го минотавра – там их много, но нам нужен последний, хотя можно и всех если время позволяет.

Вот мы и добрели до финишного шефа – Зигфрида Фелло. Он довольно крепкий и для того, чтоб его победить, стараемся поберечь ОД и лупить его только под БМ2( особенные умения ).

Вот, фактически, и весь данж.

Удачного для вас прохождения, почетаемые игроки!

PS: с босов выпадают камешки и вещи, подбирайте их! Если инвентарь переполнен, то берите только самое ценное, камешки и цветные вещи, чтоб позже их реализовать либо разобрать.