Как пройти Скайрим?

Как пройти Скайрим?

Как пройти Скайрим?

Начинаем разговор о довольно пользующейся популярностью ролевой игре Skyrim, пятой части серии The Elder Scrolls, а по-нашему — Древнейшие свитки 5: Скайрим. Как пройти квест, какие приключения Вас ждут, с какими героями и местами Для вас предстоит повстречаться. Об это и побеседуем, окунемся в таинственный Скайрим.

Как пройти скайрим: миссии

Чтоб Для вас было легче осознать, как пройти цель в Скайриме, мы построим свое повествование как поэтапное рассмотрение эпизодов игры. Это в особенности принципиально, если Вы новичок в прохождении этого ролевика.

Эпизод Свобода

Окрестили мы наш 1-ый эпизод достаточно оптимистично, хотя, казалось бы, начало обещает быть другим. Ну, во-1-х, мы правонарушители. Во-2-х, едем в некий захудалой тележке в окружении таких же преступников и охраны и слушаем о совершенно недобрых событиях в Скайриме. В-3-х, как оказывается, мы к тому же смертники, и в крепости Хелген, куда стремится наш конвой, нас ждет дяденька палач.

Всех преступников начинают поименно инспектировать. Вот и дошла очередь до Вас, а означает пришел момент сотворения собственного героя. Тут только Ваша фантазия и вкус, а мы продолжим разговор, как пройти игру Скайрим.

Старались, делали героя, а он идет и склоняет голову перед палачом… Но, как в хорошей притче, о, волшебство! На башню садится дракон. Вокруг паника, суматоха, клики, все бегают, а мы получаем возможность вступить в игру.

В компании Ралофа и Ульфрика Для вас нужно скрыться в башне. На пути попадется дыра, проломленная драконом, туда-то и нужно Для вас запрыгнуть. Ну а на улице нас уже ожидает имперец Хэдвар, который будет аккомпанировать нас в основную крепостную башню. Тут перед Вами встанет выбор, за кого Вы будете биться далее: решите идти против повстанцев — составляете компанию Хэдвару; решили уничтожать имперцев — идете с Ралофом.

В здании Ваш партнер перережет оковы. Берем броню, орудие и ключи у 1-го из трупов (для освобождения от оков).

Длинноватые коридоры — вот Ваш путь. Пауки и другие неприятели — те, с кем стоит побороться. По окончании Вы получаете задание направляться в Ривервуд, где нужно будет отыскать сестру Ралофа (если Ваш спутник он) либо дяду Хэдвара (аналогично).

Эпизод: Перед бурей

В Ривервуде находим даму, которая обеспечит Вас ключами от дома. Там Вы сможете переночевать. В благодарность идете к Вайтарну и рассказываете о нашествии дракона, чтоб тот мог приготовиться к защите Ривервуда. Тут Вы также получаете задание посодействовать Фарингару.

Эпизод: Ветренный пик

Продолжаем разбираться, как пройти Скайрим.

Для более подробного исследования пресмыкающихся, Фарингару нужен драконий камень, конкретно его Для вас и предстоит отыскать. 

Пройдемся по магазинам. Нас интересует тот, что с заглавием Ривервудский торговец. Тут Вы также сможете получить новое задание. Вы услышите разговор одной пары о краже у их золотого когтя. Если Вы соглашаетесь на помощь в его поиске, то супруга Валерия Лукана (мужик в паре) проводит Вас до моста, рассказав о случившемся.

Поиски золотого когня будут проходить на Ветряном пике. Кстати, приготовьте лук, Для вас повстречается парочка бандито, с которыми необходимо разобраться. Идем по коридорам и лицезреем охотника за сокровищами, которого, к огорчению либо счастью поражают стрелы ловушки. Чтоб не погибнуть, Вас нужно миновать ловушку методом решения задачи. Перед Вами будет три камня с разными изображениями. Составьте из их комбинацию: Змея_Змея_Рыба. Дергает рычаг и попадаем в комнату с пауком. Для облегчения борьбы с ним, встаньте чуток в проходе, откуда зашли и расстреливайте его из лука либо при помощи магии. 

Паук убит, а перед Вами воришка когтя. Освобождаете его, но не расслабляйтесь. Вор побежит. А Вы за ним. Догоняем и забираем коготь.

Дальше Вас ожидает достаточно непростая борьба со обилием Драгуров, пригодятся все Ваши возможности и ловушки.

В зале нордлингов Вы опять встретитесь с головоломкой. Изучаем золотой коготь и выстраиваем комбинацию, сверху вниз: медведь_мотылек_сова. И опять бой с Драгурами. Дальше исследуем язык драконов на стенке. Здесь нам предстоит повстречаться с неведомым противником, каким — находится в зависимости от Вашего уровня. Прихватываем драконью плиту и возвращаемся к Валерию Лукану и получаем Четыреста золотых за свои труды.

Эпизод: Путь голоса

Направляемся в город Айварстед, откуда начнется шествие в монастырь Величавый Хотгар. Пусть довольно нудный. В храме встречаем Арнгейра и демонстрируем ему (по его просьбе) Кровожадную силу. Дальше, некоторый Эйнарт научит Вас новенькому слову силы.

Другой персонаж Борри учит Вас клику Быстрый рывок. Фиксируем его на практике.

И здесь опять получаем задание — добыча рога Юргена.

Эпизод: Род Юргена

Рог сей лежит в Устенгреве, в болоте Хьялмарк в некоторой гробнице. В той гробнице боремся с драгурами и скелетами (не так трудно). Доходим до низа,  натыкаемся на проход с 3-мя решетками, около который лицезреем Три магических камня. Когда подходим к камню, решетка раскроется, как отойдем — она закроется. Тут-то и вспоминаем собственный Быстрый рывок, ну и используем его.

Дальше опускающиеся плиты с огнем, пауки и сеть, через которые проходим в поисках двери, за которой… нет рога. Зато отыщите записку. Она направит Вас в Ривервуд, где нужно орендовать комнату на чердаке.

В городке просим у Дельфины подходящую комнату, которой у нее нет, но есть другая. Входите туда с Дельфиной, где она признается, что записка оставлена была ею. После этого она поведет Вас в платяной шкаф, поточнее в сокрытую в нем комнату. Там Дельфина поведает, зачем вы ей сдались. Слушайте пристально.

Дельфина даст Для вас рог Юргена, который мы возвращаем Седобородым. Ну и Вас вознаградят третьим словом клика Свирепая сила.

Эпизод: Клинок во тьме

С Дельфиной либо без, Для вас нужно пройти в рощу Кин. Здесь встречаем Альдуина, он воскрешает дракона по имени Салокнир. С драконом-то и предстоит бой. Убиваем, глотаем его силу, наслаждаемся доверием Дельфины (если Вы с ней).

Эпизод: Дипломатичная неприкосновенность

Продолжаем узнавать, как пройти игру Скайрим. Длительно? Но зато как интересно.

Ищем информацию, компрометирующую Талмора, предположительного виновника нашествия драконов. Дельфина даст нам ключи от ее потаенного укрытия в Ривервуде.

Дальше в Солитьюде, в таверне Смеющаяся крыса встречаемся с Малборном (знакомый Дельфины). Он даст нужное нам приглашение на праздничный прием в посольстве. А после направляемся к конюшне, где Дельфина даст нам подходящую для приема одежку.

На вечеринке берем у служанки бренди и направляемся к Разелану, который, что именуется готов, но за выпивку согласен устроить переполох. Пока все отвлечены значительно выпившим Разеланом, Вы, совместно с Малборном, направляетесь в кухню. Всех сторожей убиваем либо минуем при помощи навыка скрытности.

Выходим к дому, где ищем документы. Кстати, Для вас нужна комната на Два этаже.

В подвале убиваем неприятеля и освобождаем Этьена Рорниса. Он поделится с нами имеющейся информацией. 

Возникает охрана, перебиваем ее, забираем ключи, отпираем лючок и ныряем в него.

Кстати, Талмор не имеет дела к просыпанию драконов. Он и сам отыскивает виновников. Узнаем зацепку: Эсберн — член ордена Клинков, скрывающейся в городке Рифтен. Итак, как пройти эту цель в Скайриме? Естественно, отыскать Эсберна.

Эпизод: Загнанная крыса

В помощь Для вас нужен Бриньолф, которого можно отыскать в Буйтой фляге либо на торговой площади.

Векел Вояка скажет о старике, похожем с Эсберном, живущий в Муравейнике. Там-то мы его и найдем. Не забудьте, что придется сразиться с соперниками. Убеждаете Эсберна, что Вы не посланник Талмора, просто произносите фразу Дельфины: Вспомни тридцатые, начало морозов. Эсберн впустит Вас.

Эпизод: Стенка Алдуина

После схватки с людьми Талмора, идем с Эсберном в Спящий гигант. Идем в покои Дельфины, где слушаем сказ старика о стенке Алдуина.

Через лагерь Картспайр, кипящий неприятелями, направляемся в храм Небесной Гавани.  В храме выставляем к для себя лицом знаки Довакина, чтобы опустить мост. При помощи знака Драконорожденного идем по пластинам.

Встретим печать. Придется бросить на ней свою кровь. Попадаем в Небесную Гавань, где дойдем до стенки Альдуина.

Эпизод: Глотка мира

Идем на Высочайший Хортгар, ищем Арнгейра, говорим с ним.

Очередной персонаж на пути прохождения игры Скайрим — Партурнакс, владеющий кликом Драконобой. Он находится на самой высочайшей точке Скайрима — Глотке Мира.

На этом шаге получим вопль Пламенное дыхание.

Эпизод: Древнее познание

Нам нужен Эсберн (он в храме Небесной гавани).

Также нужно пройти в Коллегию Винтерхолда. Говорим с Угаром гро-Шабом (хранитель свитков). Получаем книжку, создатель которой — Септимус Сигнус — живет на дальнем севере.

Мы поведали довольно много о том, как пройти игру Скайрим. Для интриги пропустим некие эпизоды, их Для вас предстоит пройти без помощи других. Кстати, если прошлые описания были не совершенно ясны, есть другие методы выяснить, как пройти Скайрим: видео Для вас поможет. Отыщите его в вебе. А мы тем временем, перечислим эпизоды, которые Вас ждут.

  • За гранью обыденного,
  • Проклятие Алдуина,
  • Падший,
  • Нескончаемая пора,
  • Дом пожирателя Мира. Здесь мало остановимся, дадим пару подсказок. Тут Вы будете в храме, где столкнетесь очередной раз с дверьми-загадками. Для открытия правой двери отгадка: птица_птица_птица. Для левой: птица_змея_птица. Потом неприятели и пауки. И, поворачиваем камешки: рыба_змея_птица — после опускается мост. И дверь, с отгадкой: лисица_мотылек_дракон.
  • Совнгард,
  • Драконоборец — вот он, заключительный эпизод интересной игры Скайрим. Вы у цели! Убеждены, Вы без усилий справитесь с прохождением миссий этой игры.