Как побеждать сильных мобов новенькому в Casus Belli

Как побеждать сильных мобов новенькому в Casus Belli

Приветствуем тебя, пилот! Хотелось бы поведать о том, как удачно вести войну на корвете с более сильными охотниками-ботами в галлактической игре Casus Belli. Самый лучший путь к резвому заработку опыта и серебра включает последующую последовательность действий. В самом начале разглядим покупку украинского корвета. Этот корвет отличается дальностью обзора и хорошей маневренностью, что важно в игре.

Рекомендуется произвести установка форсажной камеры, микро-прыжкового мотора и бустера конденсатора с зарядами 11. Таковой набор оборудования является более подходящим для нашей стратегии действий.

Также пригодятся установки с ракетами Четырнадцать и 1. Сначала, лучше приобрести Два ракетницы 13, а потом произвести их подмену на 14. Необходимы будут и торпеды. Нормально подходят Пятнадцать торпеды (если довольно опыта). Если опыта не хватает, возможно обойтись Тринадцать и Четырнадцать торпедами. Торпеды совершенствуются в подразделе «тютинг». Рекомендуется им «прокачать» ускорение полета, радиус детонации, урон и объем заряда (который находится снутри ракетных установок) хотя бы до 7-го уровня (потом можно будет «прокачаться» и до 10-го уровня, когда будет довольно серебра и пересмотрены все трейлеры игр. Для торпед Шестнадцать и Пятнадцать можно выполнить тюнинг сигнатуры детонации зависимо от избранных для охоты целей.

Базисное оборудование корвета с скоплением опыта нужно будет улучшать. В-первых, следует приобрести маршевый движок, потом наилучший конденсатор, а позже уже детекторы.

После выполненной подготовки можно приступать к вылету. Поведаем о стратегии. Цели для поражения можно избрать на орбитах Орка и Нептуна. Увлекательны корабли: Fighter D, Bomber D, Bomber E и наименее всего Bomber F. Эти корабли приносят больше опыта серебра, а их сигнатуры подходят для поражения конкретно торпедами.

Самые сложные для поражения корабли Fighter D, так как они владеют массивным ускорением на форсаже, но при резвом форсаже труднее повернуть и легче сбить их торпедами.

В сбитых осколках можно отыскать дорогие ракеты, после поражения цели осколки необходимо поскорее доработать, пока не пропали. Отысканные ракеты продаются за серебро.

У всех ботов-охотников стремительно восстанавливающиеся щиты, потому лучше стрелять достаточно плотно, сходу после перезарядки ракетной установки. Впритирку к противнику лучше не находиться, так как в ближнем бою не достаточно шансов на победу.

Следует научиться уходить от плазменных шаров, противник интенсивно ведет атаку с помощью их. Если шар летит издалека можно включить форсажную камеру, если форсаж не выручает, то используй микро-прыжковый движок.

От малеханьких кораблей, которые не так просто сбить торпедами, рекомендуется уйти подальше. Самый непростой корабль – F-Interceptor A, его не сбить торпедами, так как он обладает не малым ускорением.

Когда ты подлетишь к варп-шлюзу, можно выполнить прыжок на Нептун, но лучше сделать это в таковой последовательности: выполнить микро-прыжок, включить форсаж и уйти на достаточно неопасное расстояние от места входа в бой. Такая стратегия более оптимальна, ведь прямо под носом возможно окажутся несколько ботов-охотников, которые будут по для тебя стрелять. Лучше уйти на неопасное расстояние и оттуда начать поражение цели.

Пожалуй, все. Успешного схватки!