Как обусловиться новенькому с классом персонажа в B&S

Как обусловиться новенькому с классом персонажа в B&S

Мир глобальных схваток, где кроме прохладной стали огромную роль играет мистика – вот что такое Blood Soul. И как большая часть онлайн игр, тут огромное количество собственных аспектов и качеств, которые для начинающего игрока могут показаться сложными и неподъемными.

Нет, ну понятно, что нубами бегают все, прямо до 20 лвла – схожие скиллы, и принцип прокачки (места обитания мобов). Даже квесты, и те схожие. Хотя и далее задания на получение опыта и средств фактически одни и те же. Сущность не в этом.

Когда наступает давно ожидаемый 20 уровень, следует обусловиться, какой из игровых классов более подходит игроку по стилю игры и целям. Благо к этому шагу можно опробовать все виды орудия и избрать, какое из их нравиться больше.

Итак, с чего начинается выбор класса? На втором этаже городка Тарио необходимо посетить резиденцию короля Марса, который предложит избрать собственный путь для борьбы со Злом. Он вышлет игрока поговорить с каждым духом орудия (копье, лук, артефакт и лира). После выполнения задания можно окончить беседу с одним из их, и получить печать наемника. Кстати, в заслугу за выполнение квеста «Выбор класса» Марс дарит игроку приличное орудие Прошедшего (по качеству оранжевый класс) с которым можно бегать прямо до Шестьдесят семь лвла.

Игровых классов в игре, как и большинстве линеек, всего четыре – Вояка, Стрелок, Колдун и Бард, которые на Шестьдесят уровне разделяются на две ветки каждый. Любой из классов имеет свою, уникальную экипировку и орудие, улучшаемую по мере увеличения уровня.

Вояка (ветки развития Властелин и Паладин)
Вояки в Blood Soul являются типичными танками, способными долгое время держать удар, и при всем этом неслабо пробивать противников (как игроков, так и мобов) массовыми скиллами. При походах в данжи либо на эпических шефов в хоть какой пати должен находиться хотя бы один Вояка.

Выбор новенького:
Очень комфортен Вояка, как на исходных уровнях, так и в предстоящем, за счет сильной брони и огромного количества ОЗ. В большинстве данжей Паладин употребляется в качестве танкующего персонажа, собирающего вокруг себя толпы мобов и держащего на для себя шефа. А Властелин способен к тому же хорошо раскидывать противников. Таким макаром, Вояка на высочайшем уровне преобразуется в Боевую машину погибели, приветствующихся как в данжах, так и в турнирах PvP.

Стрелок (ветки развития Следопыт и Призрак)
Стрелки были есть и будут самым рульным классом в большинстве MMORPG, и BS не исключение. Высочайшая скорость передвижения, уклонение, обезумевшие криты и фантастические скиллы – не достаточно кто может совладать в PvP со Стрелком, не говоря уже о массах чудовищ, которые просто валятся с плюхи, не успев даже приблизиться.

Выбор новенького:
Фактически, выбирая Стрелка, новичок рассчитывает на самостоятельный кач, тем паче, что скиллы Стрелка позволяют ему расправляться с массами мобов, даже до того, как они увидят персонажа. За счет колоссального ДПС и скорости перезарядки скиллов, Стрелок просто незаменим в пати на эпических боссах и в любом данже.

Колдун (ветки развития Громовержец и Священник)

1-ый представитель волшебных классов игры при правильной прокачке может стать хорошим ДД, способным и удар держать и хорошо дамажить. А с прокачанным скиллом «Отталкивание» к колдуну достаточно проблематично приблизиться в ближний бой.

Выбор новенького:
Поправде, Колдун почему-либо считается самым никчемным классом в игре, хотя это утверждение является неверным. Для того чтоб играть данным классом необходимы, как минимум, прямые руки и быстрота реакции (касается PvP). И лучше сдобрить собственного персонажа n-ной суммой доната (либо заработать в игре), чтоб поднять уровни заточек и иных призов. Идти по данжам Колдун (среднего уровня заточки) может только с друзьями, потому что многие относятся к этому классу с колебанием.

Бард (ветки развития Апостол и Хранитель)
Традиционный класс-саппорт – Бард, в BS играет значимую роль при прохождении данжей и убийстве шефов. Большая часть скиллов Барда ориентирована на усиление черт персонажей (баффы), также наложение негативных эффектов (дебаффов) на врагов. Ну и, конечно, мощнейший отхил очков здоровья. Пожалуй, Бард – это единственный класс, который способен в одиночку пройти фактически хоть какой данж, благодаря самолечению.

Выбор новенького:
Барды всегда были, есть и будут нужными во всех ивентах и данжах, независимо от уровня. Естественно, идет речь об восстановлении ОЗ у союзников, и наброс на их баффов, чем славится Апостол. Не считая того, Хранители отлично пробивают волшебной атакой, попутно восстанавливая свое здоровье. А на исходных уровнях способности Барда позволяют стремительно набирать уровни, врезаясь в толпы мобов, и не страшиться внезапной погибели.

В общем, каждый класс по-своему симпатичный и уникальный, а его прокачка и усиление на сто процентов находится в зависимости от желаний и способностей игрока.