С момента собственного зарождения мод DotA в игре Warcraft Три практически одномоментно получил гигантскую популярность. Игра имеет одну карту, на которой и происходят бои меж героями. За героев играют игроки либо компьютерный ум. Сущность игры сводится к прокачке героев и уничтожению неприятельской башни.
Если вы 1-ый раз слышите об этой игре либо только начали узнавать ее азы, наша статья Как играть в доту поможет для вас стать более опытным и начать выигрывать.
В игре можно устраивать турниры как Три х 3, так и 5 х 5. Но одним из самых увлекательных является дуэль Один х Один меж игроками. Конкретно тут мастерство каждого раскрывается полностью. Разглядим, как можно устроить такую дуэль.
Поначалу нужно сделать закрытый матч, который дозволит провести дуэль. Для этого поможет программка Garena и аннотации из нашей статьи Как играть в Гарене в Доту.
После всех опций начинается самое сложное, а конкретно, выбор героя. В дуэлях, обычно, одолевают те герои, которые способны на ранешних уровнях уничтожить оппонента, если тот будет неосторожен, либо не давать ему зарабатывать опыт. Потому что все дуэли проводятся только по центральной полосы без рун, то игрокам предстоит находиться очень близко друг к другу, что и создаст ситуации убийств и отбора опыта.
Обычно берут 1-го из 5 подходящих героев Випер, Дриада, Сайленсер, Некролик и Лич. Другие варианты просто не успеют набрать довольно уровня и средств, чтоб реализоваться на полную мощь. Разрыв будет большой, и поражение будет не за горами.
Атрибуты в дуэли также отличаются от обыкновенной игры. Большая часть вещей собирать не имеет смысла, так как матч кончится ранее, чем что-то существенное соберется. Потому основной упор нужно сделать на набор жизни, урона, регенерации маны и здоровья. А означает, стоит начать с обычных реликвий, которые дадут все нужное.
При первой закупке ценность должен быть таковой жизнь, регенерация здоровья, регенерация маны, количество маны и урон. Жизнь нужна в большенном количестве, чтоб не дохнуть, а регенерация маны тратится на заклинания, чтоб мешать противнику получать опыт. Также стоит приобрести курицу, которая будет носить для вас вещи из магазина, так как бегать в город будет непростительной роскошью. В дуэли нужно как можно резвее набирать опыт и средства, по другому поражение обеспечено.
Всегда главное — быть равновесным героем. Если появятся слабенькие места в атрибутах, то противник немедленно этим воспользуется. Покупайте всегда все по очереди и так, чтоб герой имел равновесие по всем пт.
В центре комфортно вести бои около собственной башни, так как так вы окажетесь в удачном положении. Находясь на возвышенности перед оврагом, вы можете лупить игрока сверху в то время, когда он не будет вас созидать, и он может промахиваться, если вы впору будете отступать в туман войны. В неприятном случае можно приобрести варды освящения, которые откроют местность возвышенности, если вы в овраге. Тогда лупить противника станет проще.
У Лича есть возможность пожирать собственных дружеских крипов, что ослабит их, и бой можно будет смещать ближе к собственной башне. Это комфортно, но принципиально не перестараться, по другому неприятельские крипы умрут стремительно, и ваши пойдут к неприятельской башне, что даст опыт противнику.
Также не нужно качать способности и брать артефакты, которые усиливают ваших крипов. Это приведет к тому, что огромное количество крипов отправится на убой к чужой башне, где неприятельский герой славно наберет опыта и средств, а позже убьет вас.
Чтоб качаться, подойдет стратегия добивания неприятельских крипов одним махом, а ранее момента нужно смотреть и держать под контролем неприятельского героя и держать его как можно далее от ваших крипов, чтоб он не мог качаться. Если неприятельский герой ошивается у собственной башни с минимумом жизни, думая, что он в безопасности, то стоит подождать собственных крипов. Башня будет лупить крипов, а вы можете добить героя.
Обычно игра выиграна, если вы в 1-ые 10-20 минут матча уничтожили пару раз неприятельского героя либо не дали ему особо покачаться. Тогда разрыв будет достаточный, чтоб выиграть кого угодно.
Если же на вашей стороненет перевеса в опыте и золоте, можно устроить набег на неприятельские башни. Для этого хоть каким методом следует вынудить крипов неприятеля накопиться в несколько волн, а позже одним моментом снести их у собственной башни, что даст для вас перевес крипов в 2-3 раза. Таким макаром, блицкриг на неприятельскую башню пройдет довольно удачно. Главное, высчитать все точно, чтоб добить башню самому и не позволить ей убить собственных крипов.
Но, конечно, в матче может быть и куча необычных ситуаций. В данном случае только ваша импровизация выручит положение.