Как стремительно пройти квесты в игре 1-ый Пират

Как стремительно пройти квесты в игре 1-ый Пират

Привет почетаемый читатель блога игрока! Ты уже стал бесстрашным пиратом? Нет? А мы уже грабим корабли и бороздим океан! Ты с нами?

Мы продолжаем тему квестовых заданий в игре 1Пират и сегодня пройдем квесты третьего уровня. Надеюсь прошлые советы по прохождению читали и уже находитесь на 3-ем уровне? Нет? Ну и для чего тогда я это писал? Давайте, быстренько читаем как пройти квесты первых уровней, получаем 3-ий и читаем уже эту статью!

Итак если увидели, то квесты стали малость труднее, но ведь и ваш персонаж, хоть и не барон Оранский и даже не капитан брига, но уже и не затрепанный штормом полуживой и полуголодный лохмотник! Может для себя позволить и лодку приобрести. Либо попросить у Наставника. А дальше… Ну, всему свое время. А пока:

Квест 1-ый «Важный заказ»

У Морских котов, которым добывал мясо, снова есть тебе работа: им пригодились 10 змеиных шкурок и 5 поясов разбойников. За что они готовы заплатить 10 зельями исцеления +18 и +150 опыта.

Квест знакомый, правда? Где отыскать змей, уже знаешь, разбойники тоже все еще в Портовом районе. Приступай к выколачиванию дропа! А позже возвращайся и получай заслугу.

Квест 2-ой «Старинные картины»

У неизменных заказчиков Морских Котов нажимай кнопку «предложение о работе», они попросят отыскать и возвратить им три украденные у их картины, которые сейчас находятся в тавернах на 3-х островах: Тобако, Пучина и Мальта. Платят +1500 талеров, 20 редчайших исцелений +24 и + 500 очков опыта.

Все три трактирщика готовы изменяться: картина за бочонок вина. Вина у тебя нет, но его могут забадяжить Коты из принесенной тобою вишни. Бери у котов лукошко, которое может выдержать только 100 вишен.

Не пытайся положить в него больше: дно оторвется и ты потеряешь все!

Лукошко не продается, а не привезешь вишню, не получишь вина и в конечном итоге провалишь квест.

Вишню можно приобрести: временами кто-либо из игроков понемногу реализует ее в личной лавке. Но все таки лучше отправиться в Вишневый сад на о. Мальта (локация Побережье) и собрать вишню без помощи других. Чтоб попасть на другие острова, попросись в общем чате с кем-нибудь проехаться: думаю найдется таксист, с которым можно столковаться проехать за плату.

Самое же наилучшее: поплавать самому. Покупай лодку либо требуй у Наставника!

Но, до того как отправиться в путь, весь добытый дроп и ресурсы выложи на личный склад в Портовом районе. Так он сохранится, даже если на тебя потопят пираты.

Читай аннотацию в разделе для Новичков «море», изучи карты и в путь!

Внимание: море кишит пиратами (это другие игроки), любой из которых может потопить твою лодку). Если такое случилась, то обнаружишь себя на том же полуострове, откуда не так давно отчалил. Меж Тобако и Мальтой есть неопасный путь, куда пираты не суются. Но нужно быть максимально внимательным: неправильное движение, и ты опять окажешься в угрозы.

Ты добрался до Мальты и сейчас в Вишневом саду собираешь вишню. Тут нет мобов твоего уровня, и на тебя никто не нападет. Клади вишню в ранец (раздел «добыча») и по неопасному пути возвращайся на Тобако. Постарайся не попасться пиратам и доплыть к Котам с вишней. Отдашь ягоды, возьмешь три бочонка вина и опять в путь. Сейчас, даже если пираты тебя пустят ко дну, вино либо картины останутся в ранце: это квестовый дроп, отнять его нельзя.

Как изменяться: в каждой таверне жмешь кнопку «предложить трактирщику вина», и договариваешься об обмене. На Тобако это таверна Поплавок, на Мальте — Морская волна, и на Пучине — Харчевня 24-00.

Возвращаешься к Котам, отдаешь дроп и получаешь обещанное.

Квест 3-ий «Предложение о работе»

(многоразовый квест, который можешь делать сколько угодно раз на любом уровне, когда захочешь подзаработать, но только после «картин»!)

У Морских Котов перейди в клеточку H 6 и нажми «предложение о работе». За +375 талеров они попросят 100 вишен и реализуют лукошко на 100 вишен за 50талеров либо на Двести вишен за Девяносто талеров.

Квест 4-ый «Предложение о работе»

В раойне Храма на Тобако отправляешься в Дом Кея. Жмешь кнопку «предложение о работе» и получаешь задание возвратить украденный у него амулет. За это он наградит тебя +500 талерами и +300 опыта либо даст Перстень.

Для выполнения отчаливай в Чащу мрака Пучины на о. Пучина к Дикарю. Дикарь очень голоден и просит добыть ему 10 голубых рыб, десяток шампиньонов и 5 лисичек.

На Пучине грибов-лисичек не водится, так что запасись ими еще на Тобако.

Собери шампиньоны, налови голубых рыбок и отдай Дикарю совместно с лисичками, пусть давится. Он даст кольцо Мертвых, чтоб ты мог попасть в усыпальницу Храма на Мальте. В усыпальнице ожидает бой с мобом Акролемом третьего уровня, выиграв который ты, осмотревшись, найдешь сломанный амулет Кея.

Сделать все, «как было», может Инскриптор, которого отыщешь на Побережье Мальты. Он попросит за работу 20 капель яда, который вышиби из змей на Тобако (Южный пляж), огромного паука (пещера Шепота), скорпионов (Северный пляж о.Тобако).

После починки забери амулет и возврати Кею (если ты не запасся этим хорошем в прошлых квестах!). Он отплатит, как обещал. Возьми перстень: выносливость +100 и здоровье+30, надежность — 50\0. Это значит, что перстня хватает лишь на 50 боев.

Квест 5-ый «Душа шамана»

В хижине Шамана на Южном пляже Тобако возьми квест у владельца, потерявшего свою Душу. Шаман обещает +520 талеров и +500 очков опыта. Возвратить Душу может только Дикарь, которому пригодятся Пятнадцать капель яда и 10 змеиных шкур.

Все это бери с собой с Тобако: на Пучине, где живет Дикарь, змей нет, скорпионы и пауки тоже не водятся.

Добравшись на Пучину, иди к Дикарю и отдай ему привезенный дроп. Поколдовав, Дикарь даст для тебя Душу шамана. Возвращайся на Тобако, отдай шаману Душу и получи заслугу.

Квест 6-ой «Ледяной плен»

Отчаливай на замерзший корабль в мировом океане.

Отыскать его можно так: плывя по неопасному пути от Тобако к Мальте, направь внимание на огромную дрейфующую льдину — это и есть замерзший корабль «Молния».

Швартуйся к нему и двигайся в каюту Капитана. Он поведает, что на неясно как замерзшей «Молнии» есть ценный груз и даст квест забрать долг у трактирщика на Тобако и накормить команду.

Возвращаешься на Тобако, идешь к трактирщику, который дает для тебя провиант, и опять плывешь к «Молнии».

Сейчас капитан скажет для тебя, что было еще два корабля, «Шквал» и «Вьюга». Они направились на Пучину, и сейчас ты должен разузнать об их судьбе. Означает, опять в путь.

В таверне Харчевня 00-24 отыщешь капитана «Шквала». Но тот без сознания, и требуется 10 свежайшей воды, чтоб привести его в чувство.

Если воды у тебя нет, придется отправиться за ней на Мальту либо Тобако, на Пучине ее не приобретешь за деньги. Так что лучше заблаговременно запасись всем нужным.

Возвратив к жизни капитана «Шквала», выясняешь, что его корабль на деньке морском около острова Пучина. А «Вьюга» кое-где на Мальте. Прихватив с собой ожившего шкипера, отправляешься в таверну Морская Волна на Мальте. Трактирщик скажет, что, как бы, «Вьюга» кое-где рядом, но лучше отправиться на Мальтийский маяк и разузнать все точно.

На маяке предстоит разговор с аква элементалем, который поведает чудную историю о…тебе самом. Как бы, и явление твое на маяке предсказано, и ожидает тебя встреча с владельцем Морей у его обелиска на побережье Мальты. Вот туда двигаешься.

Встретив Владельца морей, узнаешь, что виной всему некоторая дама, как обычно – шерше ля фам

Но дама та не обычная, а Ледяная. Позвал ее он, Владелец в смысле, но что сейчас делать, не знает: девица собирается ни больше ни меньше как заморозить весь мир, ох уж эти мадамы… Ну ты ж герой! Так этого дела не оставишь!

Плыви на Тобако добывать частичку огня в пещере Черепа в подземелье, выбивая ее из моба «элементаль Огня». Бери добычу и возвращайся к Владельцу морей. Он сделает из частички Пламенную печать и посетует, что каверзная ледяная леди укрылась в подземелье на Мальте, где поработила викингов, когда все они успевают

Добравшись на Мальту, отправляешься в дом колченогого Олафа. Наистарейшем из ярлов попросит добыть шкуру йети. Последнего длительно находить не придется: он в этой же локации, подфартило для тебя ученые вон до сего времени пробуют его отыскать

Моб очень силен, для тебя нужен будет весь набор спецударов и банок, так что запасись предварительно.

Выбитый дроп отнеси Олафу и тот даст несколько банок с лекарством, чтобы ты подлечился. Заодно поведает, что Ледяная дама уже успела захватить часть команды и капитана «Вьюги», ты должен поспешить.

Просочиться в подземелье к Ледяной даме можно прямо из владений Олафа через врата ко Дворцу Ледяной дамы. Шагнув во врата, фактически сталкиваешься с хозяйкой и вступаешь с ней в бой, хоть и не принято дам лупить, но этой уж точно будет не излишним

Победив, вернись к Владельцу морей на побережье Мальты. Расскажи ему собственной победе и получи заслугу: очки опыта и полный набор ледяной брони, все вещи которого имеют надежность 100%.

Квест 6-ой
«Расхитители могил»
для фракции Преступная, для фракции Порядка описание ниже.

Для получения квеста для тебя нужно спуститься в логово Темной своры в подземном рынке на Тобако. Тут выбираешь кнопку «расхитители могил». Большой Сэм предлогает отправиться в некрополь, чтоб поколупаться в старенькых могилах, извращенец …

Попасть в некрополь можно через сточную канаву, войти в которую нужно с Дворцовой площади. Входи в Некрополь (локация слева) и ройся в могиле: ага, нашлась шкатулочка то!

Сейчас бегом с добычей к Сэму. Получаешь +20 опыта и +400 талеров.

Сэм рекомендует порыться в склепе, который находится в некрополе недалеко от Кладбища (координата где то 110). В склепе снова избери кнопку «расхитители могил» и приступи к обшариванию саркофагов. Фактически сходу возникают два моба третьего уровня: скелеты.

Драться с ними тяжело, поэтому, до того как отчаливать в Склеп, подготовься и возьми все, что может пригодиться.

При любом финале драки нужно будет возвратиться к Большенному Сэму и доложить, что нарушен покой госпожи Изольды. Сэм даст для тебя для храбрости 6 бутылок рома +50 и +20 опыта и посылает уговаривать Изольду, ну придется испить чуть, чтоб язык развязался для разговора

Отыщешь Изольду в доме Вурдалака все в том же некрополе. Побеседуй с ней и получи прощение. Сейчас назад к Сэму в логово: тебя ожидает заслуга +40 опыта и +800 талеров.

«Остановить разграбление могил» для фракции Порядка.

В домике паладина Мартина нажми кнопку «остановить разграбление могил» и получи задание: отправиться на Старенькое Кладбище и воспрепятствовать разграблению могил.

Иди на дворцовую площадь, спускайся в сточную канаву, где слева отыщешь Некрополь (клеточка приблизительно Н9).

Сходу узреешь, что в некрополе банда, роющаяся в старенькых захоронениях. Сейчас нужно возвратиться к Мартину и поведать об увиденном.

Направь внимание: ты получил +400 талеров и + 20 опыта.

Мартин дает задание устроить засаду в склепе и переловить мародеров. Склеп находится около кладбища в некрополе, так что, вооружившись лучше, опять проделываешь путь: Дворцовая площадь — Сточная канава — Некрополь.

На клеточке 100 10 нажми кнопку «расхитители могил»: перед тобой бой 2-ух мобов-скелетов с бандитами Сэма. Что делать, решай сам: можешь вступить в бой с мобами и посодействовать банде, можешь поруха на бандитов, а можешь просто подождать, чем кончится заварушка. В любом случае покой госпожи Изольды потревожен, и нужно доложить об этом Мартину.

Паладин посылает тебя с дипломатичной миссией к Изольде: ее нужно успокоить. В качестве дара он просит вручить ей амфору, а для тебя для поднятия духа 6 бутылок рома +50, чтоб красноречивее стал

Получаешь+20 опыта и отправляешься на поиски. Изольда в Доме вурдалака в некрополе. Путь для тебя известен. С Изольдой нужно побеседовать, дать ей амфору и, получив прощение повелительницы нежити, возвратиться к Мартину.

Заслуга: Восемьсот талеров и +40 опыта.

Поздравляю, уровень пройден! До встречи на четвертом уровне, а будет это завтра!