«Кабал». Проходим данж «Станция Руина»

«Кабал». Проходим данж «Станция Руина»

Сейчас мы разглядим ещё один исходный данж в онлайн-игрушке «Кабал».

Данж «Станция Руина» очень похож на уже описанный нами ранее данж «Сумеречное озеро» и также, как и он, помогает в кратчайшие сроки акклиматизироваться в игре неопытному игроку.

Если наш перс имеет 45-60-й левел и ранг не ниже 5-го, то для доступа к этому данжу нужно иметь «2Копию карты созыва». Начиная же с 75-го лвл, нужна «Карта созыва: станция Руина». Вход в данж осуществляется: в первом случае через 4-ю дверь телепортационного центра; во 2-м – через середину локации «Форт Руина». Прохождение «Станции Руина» займёт менее получаса.

Итак:

После входа бежим прямо и натыкаемся левее на сундук – его можно и необходимо «почистить». Дальше нас ждёт 1-ый в данже босс-монстр «Робогорилла-захватчик Т-2» – бежать к нему необходимо сломя голову, чтобы не потянуть с собой целую орду чудовищ, которых, фактически, можно и перебить ещё по пути, но не стоит отвлекаться. Покончив с гориллой, продвигаемся в открывшиеся ворота, где за пустым вагоном, у цистерн, лицезреем 2-ой сундук. Для ускоренного передвижения можем использовать навык рывок,  это поможет нам избегать зацепов большого количества мобов.

Через Два поворота натыкаемся на шефа №2 – «Робогориллу-захватчика Т-В». Заметим: опасайтесь ботов типа «Автопушка-захватчик Ех» – лупят не слабо, как шефы. Завалив «Т-В», идем в ворота в виде ЖД, для начала справа(если стоять лицом в воротам) зайдем – там сундук. Потом, возвратившись, бежим по левым рельсам к перегораживающему полдороги препятствию – за ним очередной сундук. Дальше за угол к боссу «Экскаватор-захватчик R-2».

Бежим по мосту, как можно резвее, минуя «Автопушки» и сходу на лево к сундуку и дальше вспять по тропинке ко входу в комнату. Там много «надгробий» и «Робобык-захватчик +», завалив которого, мы лицезреем шефа «Робомедведя-захватчика» и с ним 2-ух уже знакомых нам «Робобыков-захватчиков» – ложим всех, после этого, проход открыт. Большая часть далее не прогуливаются потому что здесь просто убивая этих рогатых, умножая их количество разбивая надгробия, можно покинуть данж внушительно прибавив в уровне.

Дальше бежим к воротам и сходу после входа два раза вправо – там заключительный 6-й сундук. Сейчас вспять в центр комнаты, где бьём «Регулятор YS».

Здесь же лицезреем первого фантома финишного шефа «Робопаук-захватчик R». После того, как с ним покончено, выскакивают Восемь чудовищ, которых можно и не трогать, а можно лупить в ожидании последующего боса.

Две минутки подождём и вот он – 2-ой фантом того самого финишного шефа. Валим фантома и лицезреем, что по краях комнаты появились «Регуляторы CY» и по две птицы у каждого: «Электроптица-захватчик», также «Электроптица-захватчик +». Фактически, трогать этих птиц и не непременно, все равно не убьете, а вот регуляторы стоит разломить. Просто позже при возникновении шефа через 2-3 минутки, нам будет намного труднее. Потому бьём «Регуляторы CY», чтобы расправиться с «птичками». Каждой паре соответствует собственный «Регулятор».