GG Delta отличается от других портов, единственное сходство в том, что там так же 10 комнат. В чём же его отличие?
— в Дельте в одной комнате идут по Два либо Три волны различных мобов, разной силы;
— в дельте мобы имеют возможность, отлетая в угол, восстанавливать не только лишь щиты, да и прочку, а так же ворачиваться после ремонта;
— дальность выстрела имеют фактически такую же, как и у игрока (мобы не кружатся).
Призы за GG Delta
9.000.000 опыта
225.000 чести
45.000 уридиума
45.000 UCB-50 (белка)
450 ксеномита
450 промериума (золото)
5 купонов на ремонт
8 лог-дисков
Полный перечень и описание волн в GG Delta
Комната 1
Волна 1
NPC: -=[Lordakia]=- — 5 шт. (как в бетте)
Волна 2
NPC: -=[Mordon]=- — 10 шт. (как в бетте)
Волна 3
NPC: -=[Saimon]=- — 15 шт. (как в бетте)
Комната 2
Волна 4
NPC: -=[StreuneR]=- — 1 шт. (с карты х-8, как Boss StreuneR)
Примечание: моб употребляет нескончаемую стену, пока не будут убиты другие мобы из 5-ой волны
Волна 5
NPC: -=[Streuner]=- — 11шт. (с карты х-1, как в бетте)
Примечание: дают защиту мобу 4-ой волны и от него не отлетают
Комната 3
Волна 6
NPC: -=[Mordon]=- — 5 шт. (как в бетте)
Волна 7
NPC: -=[Saimon]=- — 10 шт. (как в бетте)
Волна 8
NPC: -=[Kristallin]=- — 15 шт. (как в бетте)
Комната 4
Волна 9
NPC: -=[Lordakium]=- — 1 шт. (как в бетте)
Примечание: моб употребляет нескончаемую стену, пока не будут убиты другие мобы из 10-ой волны
Волна 10
NPC: -=[Lordakia]=- — 12шт. (как Boss Lordakia)
Примечание: дают защиту мобу 9-ой волны и от него не отлетают
Комната 5
Волна 11
NPC: -=[Boss Lordakia]=- — 10 шт.
Волна 12
NPC: -=[Boss Mordon]=- — 8 шт.
Волна 13
NPC: -=[Boss Saimon]=- — 6 шт.
Комната 6
Волна 14
NPC: -=[Sibelon]=- — 1 шт. (как в политре)
Примечание: моб употребляет нескончаемую стену, пока не будут убиты другие мобы из 15-ой волны
Волна 15
NPC: -=[Sibelonit]=- — 15 шт. (как в бетте)
Примечание: дают защиту мобу 14-ой волны и от него не отлетают
Комната 7
Волна 16
NPC: -=[Sibelonit]=- — 5 шт. (как в бетте)
Волна 17
NPC: -=[Kristallin]=- — 10 шт. (как в политре)
Волна 18
NPC: -=[Boss StreuneR]=- — 5 шт. (с карты х-8)
Комната 8
Волна 19
NPC: -=[Kristallon]=- — 1 шт. (как в бетте)
Примечание: моб употребляет нескончаемую стену, пока не будут убиты другие мобы из 20-ой волны
Волна 20
NPC: -=[Kristallin]=- — 10 шт. (как в политре)
Примечание: дают защиту мобу 19-ой волны и от него не отлетают
Комната 9
Волна 21
NPC: -=[Boss Lordakium]=- — 1 шт.
Примечание: моб употребляет нескончаемую стену, пока не будут убиты другие мобы из 22-ой волны
Волна 22
NPC: -=[Protegit]=- — 5шт. (как в бетте)
Примечание: дают защиту мобу 21-ой волны и от него не отлетают
Волна 23
NPC: -=[Boss Lordakium]=- — 1 шт.
Примечание: моб употребляет нескончаемую стену, пока не будут убиты другие мобы из 24-ой волны
Волна 24
NPC: -=[Protegit]=- — 5 шт. (как в бетте)
Примечание: дают защиту мобу 23-ой волны и от него не отлетают
Волна 25
NPC: -=[Boss Lordakium]=- — 1 шт.
Примечание: моб употребляет нескончаемую стену, пока не будут убиты другие мобы из 26-ой волны
Волна 26
NPC: -=[Protegit]=- — 5 шт. (как в бетте)
Примечание: дают защиту мобу 25-ой волны и от него не отлетают
Комната 10
Волна 27
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Волна 28
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Волна 29
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Техника и стратегия прохождения GG Delta.
На своем примере обрисую стратегию прохождения порта. Порт проходится совсем не сложно и стремительно.
Лично мои конфигурации на все волны (Goliath):
1 конфигурация
— корабль: Пятнадцать пушек, Пятнадцать движков
— андроиды: Восемь пушек, Восемь щитов
2 конфигурация
— корабль: Пятнадцать пушек, Восемь движков, Семь щитов
— андроиды: Шестнадцать пушек
И так, начнем.
С Первой по Восьмую комнаты не составит огромного труда. Сначало убиваем стремительных мобов (кружим либо тащим за собой), позже добиваем неспешных. Также сначала убиваем мобов, которые дают защиту и стену для моба носителя, позже убиваем и его. Но самое главное, не забываем отлетать и восстанавливать щит и прочку.
Девятая комната. Самая непростая. Ждем возникновения 2-ух первых волн. Подлетаем, выхватываем протега и используя патроны типа х2-х4 убиваем. До возникновения последующих волн, успеем уничтожить максимум 2-3 мобов. Но это уже маленький плюс. Далее ждем возникновения других волн, помалу собирая их в центре карты. Выхватывать протегов с толпы мало сложно, потому что они идут сзади моба-носителя. Потому на высокоскоростной пролетаем вроде бы мимо толпы мобов и с толпы выцепляем подходящего.
Далее переключаемся на боевую, и тащим за собой с лева в право и назад, при всем этом двигаясь вверх-вниз, чтоб доставать мобов ракетками. Снова же, не забываем смотреть за прочкой и щитами, по способности щиты восстанавливаем щитососами (патроны х5). Как протег начинает отрываться от толпы, бежим за ним в угол и добиваем. Время от времени, протег доходит до угла и сходу ворачивается в массу мобов. Потому добиваем белкой либо зеленью, чтоб не дать ему такового шанса. Ремимся и далее в бой. Уничтожаем всех протегов и беремся за шефов.
Принципиально! Крутить шефов лучше в центре карты, дальше Вы поймёте почему конкретно в центре. Итак, шеф поплыл… Делаем маленький маневр в обратную сторону куда поплывёт шеф, тем, чуток оттащив других шефов от поплывшего в угол, догоняем и начинаем его провожать.
Здесь так же как и на обыденных картах провожаются шефы, единственный аспект, не давайте боссу доплыть до угла. Припарковать здесь не получится, не запамятовывайте, что на хвосте у Вас ещё злая парочка. Постарайтесь не отпускать шефа из под атаки, по другому, восстановив мало щитов, Вы позволите ему долететь до угла. После того как лопнет 1-ый шеф, повторяем то же самое с остальными.
Лично я проходил девятую комнату в главном на зелени, заряженную золотом. Ушло приблизительно 30 000 патронов типа х3.
Десятая комната. Мобы резвые но не очень сильные. Летаем вкупе с ними, кружа вальс либо оттаскивая. Можно для быстроты и спокойствия использовать патроны типа х2. Отремиться они не дадут, потому что скорость их не на много меньше гала.
Вот и всё, последующий порт ведёт нас к подаркам за Дельту.
Успешного Для вас прохождения!