Досье Пилота

Досье Пилота

Все никак не было времени обрисовать прокачку досье, но после бессчетных вопросов соклановцев все же легче отыскать время доделать страницу чем всякий раз говорить последовательность прокачки.

Итак, приступим…

Досье Пилота – это умения Вашего корабля (Вас как игрока), тут все поделено на  категории: атака, оборона и сбор.

В Досье употребляются очки прогресса, которые вы распределяете в подходящую Для вас категорию тем её улучшая. Больше очков – лучше категория.
Всего в наличии (можно вложить) 50 очков.

Очки прогресса преобразуются с лог-дисков. Нужно собрать необходимое количество лог-дисков чтоб конвертировать в очко прогресса. Всякий раз при преобразовании очка прогресса количество лог-дисков на последующие очко прогресса будет возрастать.

Где взять лог-диски?

 

 

Все  просто! Или брать за уридиум ( Один лог-диск Триста уридиума), или собирать в космосе.

* С Шефа можно получить по Один лог-диску в процентном соотношении (вероятностью) лично мне  не попадалось.
* С Убера, начиная от Кристаллона, по Два лог-диска(снова же процентная возможность)
* За прохождение GG портов.
порт Альфа: дадут Два лог-диска
порт Бета: получите Четыре лог-диска
порт Палитра: заслугой выдадут 10 лог-дисков
порт  Дельта: премируют Восемь лог-дисков
* Еще можно получить в GG когда насобирав N-нное количество бонусных коробочек Вы выкликиваете их.

Обмен лог-дисков на очки прогресса происходит автоматом, когда наберется необходимое количество лог-дисков для преобразования. Здесь все понятно идем дальше…
Все умения меж собой повязаны развитием того либо другого навыка (кто играл в стратегии усвоит).
Если начали развивать не потому что хотелось все можно скинуть и начать развитие поновой, НО 1-ый сброс стоит Одна тыща (одну тыщу) уридиума, а 2-ой будет умножен на Два (два) и т.д. Так что до того как развивать просмотрите все и решите что Вы желаете развивать сначала (ну цель Вашей игры).
Разберем процес развития Досье для схваток (ибо нам не любопытно ликвидирование мобов, а схватки не дают надоесть игре).

Итак…

Начинать прокачку с роста прочности корабля

 

упрочнение 1

В него вкладываем Два очка прогресса и получим в конечном итоге повышение прочности на 10 000 единиц.

После нам раскрывается ремонтология (по сути раскрывается и еще доступные категории, но напомню, что мы развиваем корабль для схваток)

 

ремонтология

Сюда всего только одно очко прогресса чтоб получить доступ к остальным необходимым категориям.

Раскрывается Щитоэнергетика (если лицезрели сотовое скопление над корабликом когда на него кликаешь, но при условии полной прокачки. Мы же стремимся к наибольшему урону для начала)

 

щитоэнергетика

Вкладываем Два очка прогресса . Можно все 5 тогда и вокруг вашего кораблика будет сотообразное скопление подсвечиваться при каждом обновлении щита. Но мы стремимся к другому и идем далее вложив всего Два очка.

Открываем охота за головами.

 

охота за головами 1

Вкладываем Два очка прогресса и получаем усиление урона другим игрокам (противникам) на 4% больше. На мобов этот урон не распространяется!

После прокачки всех этих категорий раскрывается Упрочнение 2.

 

упрочнение 2

Развиваем эту категорию вполне потому что в итоге мы получим наибольшее упрочнение корабля. К примеру если у вас гал то получите Триста 6 тыщ прочки.

Помещаем сюда все Три очка прогресса.

Открылась категория Стойкость. Когда вас штурмует моб вокруг корабля возникает сферическое отражение. Думаю лицезрели и не раз

.

 

 

стойкость

Необходимо вложить 5 очков прогресса, чтоб открылась категория ведущая нас к нашей цели.

 

калибрирование

В калибровку ставим Три очка прогресса и получаем меньше промахов нашего лазера. Развитие этой отрасли будет показываться другим цветом когда будете штурмовать что или. К примеру урон обыденный показывается красноватым а срабатывание калибровки отображается голубым цветом.

Итак мы практически у цели , нам открылась

 

охота за головами 2

Сюда естественно вкладываемся по максимуму ибо это была наша начальная цель. У нас появился наибольший урон лазером (толстый лазер) другим игрокам, напомню что на мобов этот урон не распространяется.

В конечном итоге мы издержали 20 один очко прогресса и 20 два очко прогресса у нас уже стоит Двести 20 два лог-диска. Далее можно уже развивать или щитоэнергетику до предела или урон ракетами, тоесть защиту корабля или его мощь. Думаю всем все понятно и далее развитие досье пилота не составит проблем.

Вот таблица расчета на лог диски: