Steam — это сервис, который сначала понадобится людям, увлекающимся компьютерными играми. Что дает нам Steam? При помощи его можно активировать вашу новейшую игрушку, загрузить ее составляющие через веб, загрузить обновления и анонсы об игре.
Steam — это детище компании Valve. Соответственно, Steam работает с продуктами Valve и продуктами тех разработчиков, которые подписали договор с Valve.
Не считая того, через Steam, не выходя из дома и не отвлекаясь от компьютера, можно приобрести новые игры от Valve и других разработчиков.
По статистике за октябрь Две тыщи 10 года, через Steam продается до Три тыщ продуктов, а количество зарегистрированых юзеров добивается 30 миллионов. Главные продукты Steam — это компьютерные игры, трейлеры и модификации к играм.
Само слово Steam в переводе с британского значит пар.
Нереально переоценить воздействие показавшегося сервиса на современный рынок компьютерных игр. Более суровое развитие отыскали разработчики независящих игр. Ранее, огромные издательские конторы относились с большой опаской к новым необычным играм, потому что заблаговременно не было понятно, как эти разработки окажутся выгодными. Сейчас ситуация поменялась. Инди-игры распространяются через Steam, что дает шанс начинающей команде программистов заняться суровым делом в сфере компьютерных развлечений.
Steam — это новое слово в продажах компьютерных игр через веб. Способ, по которому работает Steam, именуется цифровой дистрибуцией. Если издатель употребляет таковой способ, то он значительно понижает свои расходы на целый ряд позиций. Не надо растрачивать средства на создание дисков, упаковок, печать обложек и на их перевозку. Сейчас все может быть через сеть Веб. Соответственно, денежный риск независящих игр миниатюризируется в пару раз. Не считая того, если независящая игра сыщет необыкновенную популярность посреди юзеров Steam, тогда у разработчиков появится возможность заполучить договор с большим издательством.
Нет колебаний в том, что цифровая дитрибуция — это шаг в будущее. Эти технологии используются не только лишь в сфере компьютерных игр, да и в музыкальном бизнесе. Наступает время не вещественных ценностей, а время мыслях, приносящих вещественную прибыль.
Можно сломать шпагу, нельзя истребить идею. (Виктор Гюго)