Многие новенькие, считая Снайпера просто имбой, пробуют здесь же поиграть за него. Но торопиться не стоит. Снайпер достаточно противоречивый персонаж. Может быть, неким станет это понятно, после 10-ка умираний, кому-то будет нужно и меньше. Тут очень принципиально разобраться еще сначала, что собирать снайперу. Он довольно силен сначала и в конце игры, а вот посреди снайпер – вкусный кусок для херокиллеров всех мастей.
Представляется гайд по снайперу таким макаром: снайпер — это геройский персонаж, который (например, версия Доты 6.74) обладает большей дальностью и анимацией атаки в Доте, также неподражаемой способностью выстрела в голову. У него есть свои плюсы и минусы, и о их лучше знать заблаговременно. Так, самый непростой период игры – середина: тут Снайпер становится более уязвим из-за того, что бегает медлительно и хп не много, стан и хекса также отсутствуют.
Что собирать снайперу в Доте
- На первом уровне лучше качать шрапнель, дальность и хедшот. Это дозволит очень осложнить жизнь противнику (противникам) по полосы.
- В качестве кандидатуры на Семнадцать уровне можно закачать ульт, один уровень дальности и хедшот. Что дозволит совладать с брутальными ганками врагов. При таком раскладе актуально нужны будут и дополнительные хп, получаемые по прокачке статов заместо скиллов.
- Вероятны варианты покупки сначала игры одной (2-ух) танг, цирклетов, ветвей. При положении на боковой полосы можно собирать боты и кватерстафф (дальше превратив его в лотар) и сапоги . Время от времени заместо кватерстаффа лучше приобрести маску смерти (находится в зависимости от возможностей противников).
- Обычно, первыми 3-мя предметами, которые собирают игроки Снайперу, являются: боты, доминатор и лотар. Конкретно последний предмет способен усложнить жизнь херокиллеров всех мастей. Чтоб обезопасить себя от вероятного подлова в невидимости, следует заблаговременно выяснить, у кого из противников есть порошок.
- В случае борьбы с силоками (а не с агильщиками), животрепещущими будут два брейсера. Для поднятия хп лучше брать бот с акцентом на силу (полностью хорош показатель в +8).
- При достаточном хп, будет нужно дополнительный дамаг. Характеристику на ловкость можно поменять, нажав левым щелчком мыши по боту. Дальше, чтоб поднять Снайперу хп, можно собирать яшу и сашу. Время от времени хорошо себя демонстрируют: МКБ, бабочка, буриза, гиперстоун и БКБ.