Cabal – квест Печать

Приветствую Вас дорогие читатели блога игрока онлайн. В нынешней статье желаю поведать о выполнении квеста «Печать» в онлайн игре Cabal.

На сколько я вижу, то многие не желают все таки читать игровые форумы. А зря… Хотя это дает мне почву для последующих статей, но все окутать просто нереально, так как приходится узнавать многие тонкости каждой игры без помощи других, а это очень тяжело…

Как я увидел, очень нередко у игроков Кабала появляются одни и те же  вопросы по прохождению квеста «Печать», который дается на Девяносто 6 лвл. Честно признаться, не задумывался что придется так глубоко копнуть в глубь, поэтому как на таком уровне игрок уже должен сам осознавать многие игровые моменты, но большая часть и тут  напрочь не желают мыслить и перенимать опыт других игроков.

Итак… Начнем с того, что нужно осознать, квест проходится исключительно в одиночку и посодействовать никто не способен. Проходить можно по различному, в смысле можно просто пройти и запамятовать о нем, а можно поиметь пользу. Другими словами просто не заканчивать его, а ходить пару раз и выносить с него достаточно дорогие вещи. Заинтриговало? Вот вот..

Получив 96-й уровень, персонаж прокачан довольно, чтоб выполнить очередной квест в Снегах Забвения. Деяния приблизительно те же, что и в других квестах: многоуровневая задачка типа «пойди туда, спроси у того-то, принеси то не знаю что ». Обратившись за заданием к офицеру Хенкову, который скажет, что ему нужно отыскать смотрителя Хранилища Фашера, который и произнесет, что делать далее. Фашер дает персонажу информацию, что следует отыскать в Землях Нежити в Доме Мертвых Рин. Поговорив незначительно с Рин, направляемся  ко входу в данж, который находится там же в Землях Нежити (ЗН).

Попав в подземелье, стремительно бегите до встречи с Гневным рогокрылом-клинком, но если перс слабоват, то сходу рвите когти на лево, поэтому как Два первых моба способны сходу вас уложить, до конца и восстановите очки жизни. Потом можно приступать к прохождению, убиваете шефа, открываются ворота, за которыми встречаете последующего шефа Робогорилу-защитника Т-2. Так как следом наверное увяжутся мобы, то встаньте конкретно за босоногом, чтоб заагрившиеся мобы тоже попадали под удар, но не били вас в спину. Вообщем всегда так лучше становится для убийства шефа, а никак меж боссом и мобами.

Уничтожаете этого неприятеля и сходу сворачиваете на развилку: она находится правее.  Пройдя на право до упора отыщите последующего шефа, на этот раз нам предстоит бой с Первым из 3-х Высших воронов-рыцарей.

Убиваете рыцаря направляемся назад к развилке, развилка остается слева, и идем прямо к очередной развилке, пред нами развилка из 3-х дорожек, нам влево. Готовьтесь к бою: вас ждет очередной Высший ворон-рыцарь.

После победы над ним опять возвращаетесь к развилке и бежите уже просто прямо оставляя развилку справа. Думаю не сообразили? Да просто прямо бежим через развилку. Сейчас последний Высший ворон-рыцарь, победив которого направляемся снова к той же развилке, оттуда уже идем по средней тропинке к самому последнему боссу — Убийце-голему плоти.

Вобще думаю с первого раза не разберетесь, но побегав незначительно и умерев несколько раз , освоитесь. Ах да, после погибели выкидывает в ЗН и заходить необходимо поновой, но красота в том, что с босов, как упоминал, падают не нехорошие вещички, именно поэтому его не проходят сходу, а только после 100 5 лвл, ну либо когда уже пригодится его закрыть для продвижения далее.

Когда покончите с последним босоногом големом, возвращайтесь к телепорту. Вот перед вами Патерн, убивать его не нужно, просто побеседуйте и получите вознаграждение.

Все, квест пройден. Как его проходить естественно решать каждому лично, но я бы порекомендовал все таки мало попридержать лошадок и получить с него выгоду.

Ну спасибо за внимание и естественно фортуны!