Как и обещал вчера, продолжаю тему прохождения Башни погибели на 1-ом этаже. Если для вас необходимы всего только сертификаты, то довольно прочесть первую часть прохождение данжа Башня Смерти . Если решили пройти весь данж, то продолжим.
Дойдя до ледяных дам – зомби нам необходимо открыть сломанную лампу. На самом форуме игры в описании данжа обозначено, что необходимо в правильном порядке активировать лампы по другому возникают мобы Фантом. В принципе они не настолько уж сильны, но неприятны. Так как я сам малость играю в данную игру, то пробовал варианты нажатий ламп в различных порядках и итог всегда один и тот же, мобы возникают всегда при активации лампы.
После активации всех ламп нам нужно активировать последнюю лампу, там где Аннелион, но в предшествующей статье я рекомендовал вынуть её на себя став в далекий правый угол около лампы. С Аннелион выпадет колье, вставте его в пасть льву и получите последующее задание, активировать последню лампу. Она находится в самом конце и пройдя по коридору увидите её справа.
От неё же и получите последующее задание уничтожить ледяного гуля-воина, бейте первого близкого к для вас вытаскивая его из толпы, будет легче. Убив моба необходимо возвратиться вспять к первым лампам, 1-ая лампа справа за углом дозволит окончить квест. Возвратившись к гулям убиваем Вурщейку , в отличие от гулей она светлее, вроде бы белоснежная, оказывается на виду сходу, не перепутаете. Выпадет с нее предмет кандалы гуля ну и соответственно сундуки не забываем разламывать.
Пробежав вперед по коридору справа лицезреем жаровню, нажимаем на нее и получаем задание уничтожить 20 гулей, появятся сходу как возьмете задание, глупо бьем всех горбачей. Мелкие и отвратительные мрут стремительно потому труда не составит продвинуться далее сдав квест той же жаровне и получив осколок стрелы и гоу вперед!
Упершись в стенку, справа и слева будут головы львов, наша справа, вставляем стрелу либо точнее её остатки наконечника и повернувшись вспять вроде бы сзади по правую сторону в открывшиеся ворота, припоминаю, повернувшись и вспять справа, а не сходу справа! Так сундук и Два моба, может быть увяжутся еще мобы но менее 2х, так что сундук, мобы и передохнув ломаем ворота. Сходу направляемся вперед и левее, там мечется в ожидании Зубастик, став за ним бьем все что к нам пристает делая упор на зубастика, а другие вроде бы в придачу.
Крякнув зубастика приобретенный предмет идем и отдаем львиной голове в стенке, той что слева уже. И направляемся к генератору душ, он дает задание уничтожить по Один колдунью, даму и гуля, вернитесь и уничтожте по одному мобу получив нужные предметы и возвращайтесь.
Генератор перебросит в последующую комнату, фонарь стоящий перед вами направит к книжной полке. Впереди полку и отыщите, она справа, здесь принципиально получив задание пройти вперед к трибуне либо пьедесталу, короче впереди увидите прямо впереди себя, увидите показавшегося Пертц ван Заттеллирин сходу двигайтесь вспять пока не появилась ледяная стенка и бейтесь с ним в проходе меж полками.
Сам Пертц достаточно таки не слабенький моб, так что приложить усилий нужно много, но он еще цветы, ягодка появится в лице Либерс Пертц ван Заттеллирин вот он уже доставит много морок. Почему рекомендовал сходу возвратиться, чтоб не разбивать стенку чтобы добраться до Либертца, а сходу переключившись после погибели Пертца на Либертца. Попотеть как гласил придется даже проходя вдвоем и может быть умереть, в случае погибели ворачиваться очень далеко, так что постарайтесь все таки выжить.
Победив обоих возвращайтесь к началу откуда пришли и справа идите к органу, ну либо что оно для вас припоминает, и идем опять вперед к выходу/порталу. Попав в комнату испытаний, перед вами будет голубой кристал, с ним нужно перетереть и позже идем по тропинке которая по середине, это принципиально.
Попадете в последующую комнату, если обернуться то увидите за спиной зал где убивали Агрию, сейчас можно будет открыть эти ворота и в случае следующих смертей ворачиваться на место по недлинному пути. Смотрите впереди слева корзина, дайте ей глаз приобретенный с Лерца и ворота впереди и сзади сломаются, вперед убивать часового зомби, позже вниз по лестнице к стойке с плащом, стоит среди зала, не промахнетесь.
Стойка даст задание уничтожить капитана зомби сокрушителя, сходу появятся мобы, но вы сделайте шаг вперед, к стенке и там уже лупите всех респающихся мобов с приставкой сокрушитель, а будут к тому же рубака и молотобоец, они не важны, лупите просто тех что нужно. Погибель каждого моба будет проявлять еще 2-их мобов, почему гласил сделать шаг вперед, чтоб лупить сразу троих став по середине. Другими словами стоя на месте среднего моба бьете последнего соответственно среднему тоже прилетает не слабо, ну и видите что жизни у моба не много осталось, на пару ударов, переключайтесь на обратного моба сокрушителя, а перс еще по ходу и втулит тому мобу по инерции, что приведет последнего в даун. Вот так и стоите и громите пока не появится капитан.
Как появился, бросаете все и бейте что есть дурачься в капитана. Если проходите в паре данж, то до возникновения капитана, более сильный игрок лупит мобов, а слабее бегает вокруг чтоб не умереть, но помогая лупить делая пару ударов пробегая мимо. Ну как капитан появился, все силы на него. Убив капитана нужно побеседовать с плащем, разговор достаточно длиннющий, а мобы лупят щелкать мышкой нужно стремительно, а то мобы грохнут и опять бежать
После разговора появится генерал, его нужно тоже удавить, что достаточно тоже не просто, машет гад своим молотом не слабо, пытайтесь. В случае погибели возвращайтесь через зал где убивали Агрию, не бегите через все комнаты этого данжа. Ах да, если решили не ожидать ап ледяных дам зомбы для сбора сертификатов, то самое время их навестить и пожелать хорошей ночи.
Если уничтожили генерала, то идем вперед по лестнице пока не упремся в стенку, на которой могила умершего заключенного в виде вентилятора в стенке с кучей костей. Говорим с ней и получаем задание опять бегать, справа стоит факел, нажимаем на него и бежим находить последующий. Когда найдем Два последних, а это будет такая большая комната, по коридору вы прямо наткнетесь на предпоследний факел, он будет справа и повернувшись увидите на обратной стенке последний, не торопитесь! Уничтожте мобов вокруг, и только позже идите к факелу.
Почему, так как последний факел даст задание и слева скульптура, после разговора с ней, активирует 4-рых каменных големов, а в придачу с мобами бывшими уже в комнате, ох как не сладко для вас придется, знаю по для себя, сливают сходу массой. После погибели Четыре голема появится еще бос голем Аксион. Вот и представьте эту картину, как вы будете отбиваться от этой толпы, ага, вот и слушайте меня. Поэтому как в азарте вы это все активируете стремительно и не заметите как сольетесь и раз и два, а то и три.
Убив последнего голема Аксиона, советую справа от последнего факела сходу взять новое задание на убийство мобов, а потом отчаливать к могиле погибшего заключонного сдавать собственный квест. Вот там и закроете и свежайший квест заодно.
Все, бежим по коридору к последующему тупику. Уперлись в ворота и здесь очередной бос, убиваем. Справа будут висеть 4-ре флага, а меж ними могила, нажимайте, позже к первому флагу, тот что у самих ворот. Появятся мобы, их игнорируйте и направляйтесь к могиле, позже к флагу 1(см. скрин) и к флагу 2, тот что у самой могилки(см. скрин), и опять к первому, потом к могиле, ворота раскроются.
Здесь не цепляйте мобов, а бегите к распятию, под ним валяются книжки, нажимайте. Появится сообщение и задание уничтожить 3их големов плоти, их всего 5, советую поочереди уничтожить всех, сундуки у их сладкие. Перед големами будет очередной бос верховный рыцарь, советую грохнуть его и приступать за големов. Сдать квест необходимо будет уже распятию, а не книжкам.
Вот и все, сдали квест и бежим вперед, там нас ожидает что то на подобии вычурной механической стойки, это экскаватор, незнаю почему у разработчиков это ассоциировалось с экскаватором, но пусть так и будет
Этот экскаватор перекинет нас к Мерхагефу. Зеленоватый, схожий на только-только убитых нами големов плоти, отвратительный с выпученными очами гигант в окружении рыцарей, глупо все силы на него, все бафы и дэбафы, все что есть. Ну осознаете, что пока не убьем
Может выпасть кольцо Мерхагефа, что само по себе очень редкостное явление и соответственно придется как то заблаговременно договариваться если идете в паре, а то будет грустно если для вас не достанется.
Такс, уничтожили и возвращаемся малость вспять, если увидели то к Мергахефу подымалиь по горке, вот справа понизу, если возвращаетесь то уже слева, стоит столб и на нем типа датчика давления, нажимайте на него. Вот и все, сейчас в портал за сундуком Магерыча и вы опять в комнате с голубым кристалом, опять с ним переговорим и идем уже по тропинке справа, 3-я если слева на право. Попадаете к тому необычному экскаватору, спускаетесь вниз и слева будет мелькать могила либо че оно там, гласите с ней и возникает последний сундук, разбиваете…
Вот и все, вы прошли данж Башня погибели Один й этаж. Поздравляю.
Если брали задания на Скованная сила Мерхагефа то при удаче кольцо выпало, хотя думаю врядли и вы взяли другой метод, итак вот по этому методу сюда придется еще ходить 50 раз, потому что камешков нужно 50 шт, а выпадает только 1шт после погибели упыря по имени Мерхагеф. Вот так вот…
Надеюсь для вас поможет данная статья, потому что я издержал практически целый денек на её описание и корректировку. На первых порах ходить удобне в паре, но с ростом прокачки персонажа – ходите сюда соло, по выгоднее будет и снова же припоминаю, что очки подземелий можно поменять в Порт – Люксе у Летиции, не запамятовывайте об этом, а то многие даже не знают и на 100 лвл.