Бродим по локациям в RIFT

Бродим по локациям в RIFT

Локализации «Rift» могут повеселить своим многообразием самые утонченные фантазии игроков в компьютерные игры. Мое воображение было на сто процентов удовлетворено. Графика потрясающая, жалко только-только это не браузерная игра, а клиентская! Пожалуй, самым впечатляющим было пребывание в Красном ущелье (англ. Scarlet Gorge).

Пребывание в этой локализации сопоставимо с подобием «ада». Но веселит тот факт, что же я в игре нахожусь. Красное ущелье является источником и благословения, и проклятия сразу. На деньке ущелья находится раскаленный камень (не позавидуешь сорвавшемуся в пропасть). Хранители и Отступники находятся на различные стороны ущелья. Легенда говорит, что ущелье не всегда имело настолько грозный вид. Ранее тут работали шахтеры, добывая руду, которая блестела на закате. Небо было светлое и незапятнанное.

После образования пламенных разломов, ущелье стало заполнено гарью, руда почернела от копоти и расплавилась от высочайшей температуры, небо получило багровую расцветку. Необходимо биться изо всех сил, чтоб выстоять в этой локализации, но заслуга того стоит – давно ожидаемое светлое небо и освобождение!

Более размеренная, даже магическая обстановка царствует в Темнолесье (англ. заглавие Gloamwood). Тут находятся самые «темные», густые леса мира Тэлары. Фактически все тут пропитано ядом. Необходимо быть усмотрительным! До образования разломов тут была, наверняка, красота, а на данный момент тут фактически нет солнца, живут странноватые твари. Этот лес полон угроз. Пребывание тут стршное: в особенности место под заглавием «Проход Шелковой Паутины».

Этот проход кишит пауками различных размеров. Этих пауков родила наибольшая паучиха Broodmother – главный монстр этой локализации. Не считая пауков в Темнолесье есть деревенька «Темнолесий Бор», где люди неприветливы и темны. Есть в Темнолесье и гоблины «The Goblin Menace». Вообщем, тут много всяких загадок и таинств, как бы есть тут некоторый артефакт, который нужно найти, нужно постараться…

Дальше, желаю поведать о локализации «Санктум». Это место живописное. Прекрасно тут, и чувствуется «Рука богов». Санктум – типичное святилище, где размещены места «доступа» к инфы и тайнам. Тут находится храм Святого Похода, из которого можно двинуться сходу в бой с Отступниками, заручившись поддержкой Хранителей.

Временами священники ордена Святого Похода вызывают тварей из разломов, чтоб выяснить, где будет последующая трещинка. Это все проходит на нижнем этаже Храма. На втором этаже можно отыскать Наставников, которые посодействуют отыскать единомышленников и двинуться с ними в поход за освобождение мира Тэлары.

Локализация Меридиан – место тестов, познаний и учебы. Конкретно тут проходят экспериментальные планарные слияния. Ученые Меридиана время от времени в собственных опытах допускают ошибки, и высвобождают неких тварей, которых необходимо убить. Тут есть порталы, которые могут перенести в другие места мира Тэлары.

Тут место расположения военного штаба и командного центра. Пожалуй, Меридиан самая увлекательная в плане исследовательских работ локализация. Не считая того, в Меридиане находится башня колдунов – Шпиль Орфиля. Эта башня символизирует приемущество Отступников над Тэларой. Тут колдуны получают нужную информацию.

Последующая локализация носит заглавие «Каменное поле». Тут дремлют закованные в камень титаны, когда-то свергшие этхов из этой земли. Изобретательные этхи смогли выжить и отомстили обидчикам. Тут бродят тролли и гномы, размещаются разломы Погибели. Трупы не остаются лежать длительно. Кто-либо да утащит тело в свое логово. Всякий раз, когда титаны бьются о камень, вздрагивает земля. Эту локализацию можно охарактеризовать одним словом – страшно. Но она является частью мира Тэлары и ее тоже нужно высвободить для установления мира и равновесия.

Пока все что удалось узнать о локациях Тэлары, надеюсь продолжением порадую вас попозже.