Думаю не новость для хоть какого игрока, что войска в стратегиях это наше все. С помощью их мы обороняемся и ведем нападения с захватыванием чужих земель. Состав войск играет тоже не малую роль в битве. Ведь не призовешь служить для себя, верой и правдой, первых встречных. Принципиально ведь осознавать какую битву и как хочешь провести.
Рвение всегда одно – одолеть хоть какой ценой, но с меньшими потерями. А вот утраты свести к минимуму необходимо уметь.
Одно дело идти в лобовую атаку, а другое дело убить противника еще на подходе не утратив ни одной единицы из собственного войска. Как хоть какой военачальник вы должны знать свои войска и их способности.
Войска в игре «1100 AD» можно поделить на Четыре подразделения: Конница, Механизмы, Пехота и Стрелки, в прочем как в хоть какой стратегии, стремительная атака, далекая и оборонительная силовая. Войска нанимать необходимо в мастерских, конюшнях, также казармах.
В состав Кавалерии входят: Рыцарь, Лазутчик и Наездник. Эти подразделения могут свободно передвигаться, достаточно стремительно объезжают различного рода неприятельские препятствия и наносить резвые удары.
Механизмы можно с уверенностью именовать самыми «неповоротливыми» и неспешными, ведь они тяжелые и не созданы для резвого перемещения по карте. Их задачка поддерживать войско с далеких дистанций, вести разрушительные удары на укрепления противника. Но если повстречаются на пути препятствия, к примеру, ворота либо башни, механизмы будут длительно их объезжать тем не дадут поддержки и будут уязвимы в этот момент. Повозки, правда, резвее передвигаются и могут объехать различные строения без заморочек.
Механизмы делятся на: повозку, таран и катапульту. Кстати если герой с навыком «Баллистика» находится в составе армии, у устройств вырастает урон.
Пехота естественно самая всесущая, она просачивается всюду. Фактически в хоть какое место городка, хоть собственного хоть неприятельского, пехота без заморочек переместится конкретно туда куда для вас нужно. Естественно, различные неприятельские укрепления, стенки мешают прохождению пехотой данного участка, но на недолговременное время, ведь в помощь им мы и используем механизмы.
По приобретению навыка героя «Рукопашная» (с пребыванием героя в составе армии), существенно возрастает сила атаки. Пехота ведет схватки в границах одной клеточки.
Пехота в «1100 AD» представлена в виде: Мечника, Ополченца и Копейщика.
Стрелки так же, как и пехота, могут стремительно передвигаться по периметру неприятельских городов. К уровню Стрелков относятся: Арбалетчик, Рейнджер и Лучник. С навыком героя, который находится в составе армии, под заглавием «Стрельба» в разы увеличивается сила атаки. Стрелки ведут бой на расстоянии от Один м, т. е. дистанционно.
В самой игре «1100 AD» предоставляется возможность построения целой стратегии боя. Контролируйте схватка на ландшафте, защищайтесь либо нападайте! Развивая собственного героя, помогайте целой армии, приобретайте новые способности, увеличивайте мастерство через активные схватки.
Помните, что реальный герой и военачальник, другими словами вы, познается в реальном бою!