Превью игры Command & Conquer: Generals

Превью игры Command & Conquer: Generals

Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то способен, проявляя примитивный восхищение, радоваться, рассмотрев только сокровенное имя команды разработчиков, заведомо зная, что новый проект обязательно окажется (в очередной раз) лучшим. Другие же смогут или не подмечать, или открыто пренебрегать репутацией авторского коллектива, для них ответственнее наименование; и количество определений и цифр, стоящих по окончании волшебных слов, прошедших через годы, уже не имеет никакого значения.

Так по каким же показателям большинство игровой общественности определит в C&C: Generals будущий хит?

Генералы на марше

Системные требования Pentium III 750 128 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium 4 1700 256 Мб Direct3D 8

Ее ожидают как поклонники жанра (в частности, закоренелые фанаты, не пропустившие ни одной игры с громогласной приставкой Command & Conquer), так и сраженные наповал демонстрацией на последней E3. Не смотря на то, что, в случае если честно, не произвести впечатления она просто не могла — создатели C&C: Red Alert 2, а сейчас и C&C: Generals, приложили для этого много упрочнений.

Организовать представление об игре у тех, кому не довелось пощупать multiplayer beta (на данный момент дешёвой подписчикам сервиса fileplanet.com), а тем более у несчастных, не видевших скриншотов и не просматривавших хотя бы пресс-релизы, достаточно сложно. Вернее, с игрой-то именно все ясно — стратегия в настоящем времени, но вот поведать обо всем, что в том направлении должно поместиться, полностью невозможно.

Начать, пожалуй, направляться с того, что, в отличие от прошлых частей сериала, разработчики перенесли время действия Generals Сейчас, о чем свидетельствует как войсковой контингент, так и состав противоборствующих сторон (не смотря на то, что в действительности события происходят лет через пятнадцать-двадцать от текущей даты). Итак, на мировой арене осталось всего лишь три могущественных группировки: США (кто бы сомневался!), Китай (по всей видимости, совсем задавивший числом Россию, Монголию, Индию и проч.) и так называемая Армия Глобального Освобождения, являющаяся коалицией террористов всех мастей. Три лагеря, три сюжетных ветви — с данной "чудесной" цифры в большинстве случаев начинаются все клише в RTS.

Но бывшие сотрудники Westwood пошли дальше, и не просто так в заглавии фигурируют какие-то генералы. Сейчас, выбирая сторону, нужно будет размышлять, на каких юнитах и спецударах мы будем специализироваться, принимая обличие одного из трех полководцев, поделивших между собой сферы влияния в каждой группировки. Это, само собой разумеется, не свидетельствует, что в отечественном распоряжении окажутся лишь избранные юниты, легко их ТТХ выгодно отличаются от черт боевых единиц, находящихся под руководством оставшихся двух генералов. Сама же мысль специализации изначально заключалась в следующем: проводя успешные армейские кампании, набираем очки, каковые возможно израсходовать на апгрейды для собственных подчиненных, но лишь тех, каковые относятся к выбранному генералу.

Действительно, практически пара месяцев назад разработчики решили отказаться от таковой узконаправленной совокупности развития и разрешили создавать апгрейды независимо от "приписки".

Основная же новинка, замечаемая уже с самого начала активного издевательства над бета-версией, — отсутствие привычных ресурсов. Их целиком и полностью заменили базы снабжения, являющиеся главным источником унифицированных денег (просматривай: золотые шахты из WarCraft 2). Нетрудно додуматься, что наравне с локальными столкновениями в различных участках карты эти точки станут постоянным местом концентрации армейских сил. Примечательный момент: методы доставки полезного груза у каждой стороны собственные.

К примеру, американцы отправляют особый вертолет, являющийся недосягаемой целью для многих наземных юнитов, китайцы отправляют грузовики, для производства которых требуется намного меньше времени и денег, а террористы таскают коробки на своем горбу.

Наравне с базами снабжения имеется и более надёжные, не смотря на то, что и не такие прибыльные, методы обогащения. Китайцы тренируют намерено обученных хакеров, каковые методом умных манипуляций крадут деньги прямо из сетей Глобальной Паутины, приспешники АГО приобретают дополнительную подпитку от деятельности на тёмных рынках и проведения других нелегальных операций… Одни янки ничего не делают, — им хватает особой площадки, куда, разумеется, в виде материальной помощи сваливаются матсредства к существованию.

Но, повторюсь, ограничиваясь только вторичными источниками, очень не повоюешь.

"Hollywood movie version of war"

Как раз так характеризует происходящее в C&C: Generals продюсер игры Марк Скаггс (Mark Skaggs). Это определение подтверждают графика, отличающаяся высоким качеством и изобилующая прекрасными эффектами, и темперамент спектакля, постановщиками которого являются сами игроки.

Актеров, художественных средств, сценариев и декораций у них для этого предостаточно. Американская армия представлена, очевидно, лучшими (просматривай: дорогими) примерами бронетехники и намерено подготовленным персоналом. Чего стоит один лишь коммандо, неизменно готовый учинить настоящий разгром на базе соперника.

Помимо этого, в распоряжении самой продвинутой нации находятся такие средства, как спутник-убийца, наносящий удар лазерным лучом из космоса, и роботы-шпионы, рассеивающие "туман войны".

Китай представляет собой массивную агитационную машину. Благодаря особым девайсам, возведенным на танках и больше похожих на собственного рода рупоры, пехота, внимая пламенным речам, доносящимся оттуда, чувствует невиданный прилив сил. Но это вовсе не свидетельствует, что на стороне китайцев нет высоких разработок. Советую обратить внимание на уже упоминавшихся ранее хакеров, заслуга которых содержится не только в добывании денег из Интернета; компьютерные гении, ко всему другому, смогут вынудить вражеских юнитов не подчиняться руководству (нарушая сообщение) и методом электронных махинаций переманивать заводы на собственную сторону.

А на худой конец неизменно возможно скинуть ядрену бомбу, зрелищно испепелив три четверти экрана.

Но самыми тяжелыми в постижении стратегий успешного проведения операций являются, возможно, силы АГО. Основной их козырь — скрытность. Они свободно строят сеть подземных туннелей, что разрешает им прятать собственные силы как от зоркого глаза Пентагона, так и от наземных ударов.

Более того, террористы могут неожиданно оказаться из-под почвы, а в арсенале припасли химическое и биологическое оружие, доставляющее много проблем живой силе неприятеля. АГО способна перерабатывать стёртую с лица земли технику, приобретая от этого процесса дополнительные отчисления и, что еще увлекательнее, в принципе не применяет электричество. По большому счету.

Ни единого киловатта.

На практике, как продемонстрировала бета-версия, нас ожидает очень захватывающее действо. Багдад, плачущие и стреляющие американские танки, ползущие по улицам, кричащие, копошащиеся под самыми гусеницами люди, в панике разбегающиеся по сторонам. Засада, неожиданный обстрел из окружающих домов, вызванные на подмогу рейнджеры, спускающиеся с зависших над строениями вертолетов и умело разделывающиеся с засевшими по щелям тараканами. Одним словом, фейерверк.

И это лишь самое начало.

Февраль уж близок…

Многословие ни к чему. Ожидаем.

Grey Goo — Новая инкарнация Command & Conquer (Обзор)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лучшие игры серии Command & Conquer

    В «C C» множество тематических поворотов и твистов сюжета, делающих из неё одну из самых разнообразных стратегических серий на ПК. Постараться расставить все игры C C по местам – та ещё…

  • Превью игры Command & Conquer: Renegade

    С одной стороны, мне весьма хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего беседы, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. Иначе, с тем же успехом…

  • Превью игры Kingdom Under Fire: War of Heroes

    RTS, action и RPG. Как раз в таковой последовательности определяют жанровую принадлежность собственного нового творения очень Under Fire корейские разработчики из таинственной компании Phantagram. Не…

  • Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Прохождение игры

    История началась в конце прошлого века, в то время, когда очередной метеорит, упавший на поверхность отечественной видавшей виды планеты, принес на Землю необыкновенное вещество. Тиберий. По официальной версии,…

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Обзор игры

    Не забывайте крики поклонников серии Command Conquer, в то время, когда вышла третья часть? «Кейн возвратился, Кейн возвратился! Слава Кейну!». Но побыл с нами он, увы, не так уж и продолжительно. На прилавках уже лежит…

Опубликовано в сети: